Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены):
1-4 класс
|
а.Ветер не давал снежинкам опуститься на землю и заставлял их плясать под свою музыку.
б.Ласточка день начинает а соловей кончает.
в.Дружба крепка не лестью а правдой и честью.
г.Я люблю русскую природу поля луга и равнины и шум лесов.
сложное предложение:ласточка начинает свой день, а соловей заканчивает ! Сложное предложение это когда есть хотя бы 1 запятая!
сложные предложения в,г
Другие вопросы из категории
звонкое чириканье воробьёв.На столе лежал мягкий былый хлеб и сладкий пирог.Вечером пошёл мелкий холодный дождь.Со дна оврага поднимался белёсый туман.Склон оврага был крутой и глинистый.Ледяное дыхание ветра предвещало усиление мороза.Весеннее ненастье задержало посевные работы на полях.
Читайте также
ДРУЖЕЛЮБИИ ДЕЛЬФИНОВ.
2)ДЕЛЬФИНЫ НЕ ДУМАЮТ ОБ ОПАСНОСТИ ОНИ СРАЗУ БРОСАЮТСЯ НА ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ.
3)ДЕЛЬФИНЫ ЛЕГКО ПОДДАЮТСЯ ДРЕССИРОВКЕ ВЫПОЛНЯЮТ СЛОЖНЫЕ ТРЮКИ.
4)ДЕЛЬФИНЫ-ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.
(ПРОСТО СКАЖИТЕ КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТО И ВСЕ!)
24.НАЙДИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ НЕ РАССТАВЛЕНЫ)ОТМЕТЬ ИХ ЗНАКОМ .+.
1)БУРЯ МГЛОЮ НЕБО КРОЕТ.
2)СКВОЗЬ ВОЛНИСТЫЕ ТУМАНЫ ПРОБИРАЕТСЯ ЛУНА НА ПЕЧАЛЬНЫЕ ПОЛЯНЫ ЛЬЁТ ПЕЧАЛЬНО СВЕТ ОНА.
3)НА ВОЛЮ ПТИЧКУ ВЫПУСКАЮ ПРИ СВЕТЛОМ ПРАЗДНИКЕ ВЕСНЫ.
4)ТАМ ЛЕШИЙ БРОДИТ РУСАЛКА НА ВЕТВЯХ СИДИТ.
1). Утром нам попалась и к полудню мы уже вернулись домой. 2) Снег по ногами совсем не скрипел и на нём оставались мои следы от валенок. 3) Мы постояли немножко и пошли в дом. 4) Изредка снег срывался с ветвей и падал на землю тяжёлыми хлопьями. 5) Освободившиеся ветки потом ещё долго покачивались и ещё долго дрожали в воздухе снежная пыль. 6). Я прошёл через густой ельник и вышел на свежую тропку.
1.кругом простиралось поле и только слева тянулся молодой лесок.
2. ветер загудел и погнал зеленые волны.
3. не струился душный воздух и рожь не волновалась.
4. вот корабль медленно и спокойно разворачивается на волнах.
5.сивка доскакал до цели и снова отпрянул в сторону.
В) Не возражайте ребята собеседнику
Г) Какие хорошие ребята
подъём, увлеченный.
2.Укажи слово, в котором есть суффикс ель.
Ельник, котельная, постель, метель.
3. укажи слово , которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.
огня
вишня
пня
коня.
4. Выберите слово,которое следует писать со строчной буквы.
Пушкин,первый, Петрович,Париж.
5. Прилагательные в предложении -на неподвижной поверхности воды отражаются звёзды- употреблено в форме: дательного падежа, ыинительного падежа, именительного падежа,предложного падежа.
6. глаголы настоящего и будещего времени во 2-ом лице единственного числа имеют окончания: ешь ишь, ут ют,еть ить, ем им.
7. выбери повествовательное предложение ( знаки препинания не расставлены)
Не тревожьте покой грозного зверя
По кустам прокатился львиный рёв
Убегайте зебра, прячьтесь антелопы
Кто этой ночью станет добычей царя зверей
8. Укажи сложное предложение.
тропинка вела нас к озеру.
Море шумело и возмущалось.
Я задал вопрос папе,но папа не ответил.
Ученик ответил,но ошибся.