разобрать слово по составу :попрощалась, берёшься, говорит, подбежали, проведать.
10-11 класс
|
Попрощалась по приставка прощ корень во суффикс аст окончание берешься берешь корень ся суффикс говорит говор корень Ит окончание подбежали под приставка беж корень ал суффикс и окончание проведать про приставка вед корень ать суффикс
Другие вопросы из категории
грибами да за ( какими?) ... ягодами. У меня была( какая?)... корзинка, а у моего друга-( какая?).... Вот у друга корзинка уже ( какая?) ... грибов, а у меня их самая малость, даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я ( какие?)... грибы на ( какую?)... Травку, положил на дно корзинки ( каких?)... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь то уж не засмеют меня! Корзинка то ( какая?)..., а грибов получилось много!
Обозначь окончания прилагательных. Укажи их падеж.
Помогите пожалуйста..
Ожидая,пока остынет чай,была прочитана газета.
Требуются водители для перегона автомашин из г. Гороховец до г. Тамбова.
Больше внимание он уделил на тесную связь между качеством работы и дисциплинированностью.
В библиотеке не нашлось книг,заинтересовавших бы меня.
Владельцы участков вносят в казну города земельный налог,устанавливающих в соответствии с законодательством.
Согласно распоряжении директора срок представления отчёта истекает первого марта.
Товар,предложенный нашими конкурентами,имел явное преимущество над нашим товаром.
В спорте больше значение играет упорная тренировка,выдержка,упорство.
В час пик поездка метро наполнены пассажирами до отвала.
Кафедра организовала и руководит производственной практикой студентов
Казалось,что опасность настолько близка,что избежать её не удастся.
1. Вот тебе (под) ушки белые (под) ушки. Одеяльце (на) пуху и платочек (на) верху. 2. На горе (под) солнышком выросли (под) солнушки. 3. (Под) солнышком (под) солнечник, когда денек погожий, весь день глядит (на) солнышка, сам (на) него похожий. 4. (Под) осинами (на) кочке гриб в малиновом платочке, (под) осиновиком звать, и его придется взять!
Мой друг, со мной было то же самое.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?