Помогите сделать задание . Исправьте с помощью синонимов навязчивое повторение одного и того же слова (однокоренных слов) в отрывке из
5-9 класс
|
сочинения вашего ровесника .
Из окна открывался красивый вид . Красивая лужайка начиналась прямо у дома . Красивые чёрные лебеди плавали в пруду, красиво изгибая свои длинные тонкие шеи .Красота да и только !
Из окна открывался красивый вид . Благовидная лужайка начиналась прямо у дома . Великолепные чёрные лебеди плавали в пруду,благообразно изгибая свои длинные тонкие шеи .Живопись да и только !
Другие вопросы из категории
3/14; 23/4; 458; 3275511
Д.п. 12; 50; 300; 2/6; 45/11; 761; 48900
В.п. 15; 60; 700; 4/7; 16/13; 1115; 98888
Т.п. 5; 70; 900; 3/17; 29/14; 3094; 467009
П.п. 11; 90; 400; 84/93; 74/63; 5921; 3500442
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.
Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли дышащие зноем, природу населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное однако чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове выброшенным с осколком корабля умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба часто не совпадающая с нашими намерениями как будто задала себе задачу помочь мне. Незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!
1.Подберите синонемы к словам: 1)путь:______________________.2)намерения:_______________.3)синонемы к слову зной распредилите в порядке усиления признака:________________.
2.Составьте схему предпоследнего предложения:___________________.
3.Подберите однокоренные слова к слову манить-______________
4.Сделайте морфологический разбор одного из причастий:______________
5.Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков:________________
6.Выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука:_______
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ