Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите ПАДЕЖ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ

5-9 класс

Тысяча сто пятьдесят шестом-
Восемьсот пятьдесят-
Девятьсот-
Сорок-
Тридцати пяти-
Одиннадцать-
Семиста-
Пятнадцати-

Tatyanaf72 10 сент. 2013 г., 22:06:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mustard777
11 сент. 2013 г., 0:21:02 (10 лет назад)

В  тысяча сто пятьдесят шестом - п.п
Пятнадцати -  род., дат. или предл.
 О семистах-  п.п.
Одиннадцать -  им.п. или вин.п.
Тридцати пяти - род.п., дат.п. или п.п
Сорок - им.п. или вин.п.
Девятьсот - им.п. или вин.п.
Восемьсот пятьдесят -  им.п. или вин.п.

Ответить

Другие вопросы из категории

пожайлуста помогите

Сквозь чащу черёмухи пробираемся к берегу. Конец июня, а она только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая.
Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, берёзы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру.
Удивительно видеть здесь апрель и июнь сразу. За спиной запахи лета. А на Байкале – точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами.
Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя.
Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду она швыряет на берег обломки лодок, коряги. Ни соринки на воде!
Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка.
Найти в тексте наречия с тире

Аккуратный с приставкой не
помогите составить предложения

Читайте также

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие - на приблизетельное? на каком месте стоит имя числительное в первой группе

совосочетаний?

В каких стилях речи преимущественно употребляются названия точного количества? Определите падежи числительных. Над простым числительным надпишите пр., над составным - сост.

Десять дней - дней десять - около десяти дней.

Сто двадцать шагов - шагов сто двадцать.

Пять тысяч - тысяч пять - около пяти тысяч.

Шестьсот тонн - тонн шестьсот - около шестисот тонн.

Два года - года два - около двух лет.

Спишите,заменяя цифры словами.Определите падеж числительных:К 5 прибавить 2,к 2 прибавить 4,от 15 отнять 9, к 6 часам утра,между 5 и 10 часами утра,к 11

прибавить 13,от 30 отнять 13,с 20 часов до 4 часов ночи,между 20 и 12 часами,к 1 прибавить 6

спишите раскрывая скобки определите падеж числительного

(одно) известную фирму заинтересовала новая модель вертолета



Вы находитесь на странице вопроса "Определите ПАДЕЖ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.