Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Не было ещё зимы, чтоб кто - нибудь не провалился под лёд!

5-9 класс

Самый опасный лёд - первый и последний.
По перволедью особенно страшный выглядит чёрный лёд. А он прочнее, чем тот, что присыпан снегом.
Надёжным кажется толстый весенний лёд. Но именно он без треска и шума вдруг проваливается под ногами.
Особенно плох лёд в прибрежных зарослях тростника. Он весь пронизан стеблями растений, весь в дырочках, как решето.
Лучше всего не ходить по льду одному...И хорошо иметь прочный шнур с каким - нибудь грузилом на конце, чтоб в беде легче было бросить верёвку товарищу.
А очутился в воде - выбирайся на лёд лёжа, ползком, распластва руки и ноги.


Тип текста

Синоним из текста к слову "прочный"

Kseniajust 15 сент. 2013 г., 6:26:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ТёТя88МоТя88
15 сент. 2013 г., 9:17:45 (10 лет назад)

синоним к слову прочный-крепкий;
текст-рассуждение

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему пишется 1 буква [с] в слове раСчетом?

Почему в слове ручОнка пишется буква [о]

Расставьте пожалуйста запятые в моём сочинении. Помогите пожалуйста.. И желательно слова поправьте. Орфографию поправьте..

Одним летним днём я сидела дома, и думала что день пройдёт
скучно. Сижу, играю в компьютер. Звонит телефон,- "Привет, ты поедешь
купаться с нами?" -"Привет, Маш, поеду. А кто будет?"- "я,
Марина, Надя, Никита, Коля и Дима" - "Отлично"

Через 20 минут, звонок в дверь, это была Маша. Я собралась, и
мы поехали на автобусе купаться на профилакторий .Всю дорогу мы слушали музыку
в наушниках поэтому быстро приехали.

Когда мы приехали,
наши друзья уже купались и веселились. Все сразу подбежали к нам, встречать.
Они были очень рады. И тут позади, крадётся Дима, как подбежит схватит меня,
побежал и кинул меня в воду! Это было чудесно; в воде так красиво! Ты видишь
как твои ноги погружаются в воду, и эти забавные пузырьки которые щекотят твои
ножки, маленькие рыбки плавают и эти красивые, маленькие лапки уток. Весело,
когда ты видишь как твои друзья прыгают на тебя в воду.. Надо быстрее
передвигаться чтобы они тебя не задавили!

Определите ПАДЕЖ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ

Тысяча сто пятьдесят шестом-
Восемьсот пятьдесят-
Девятьсот-
Сорок-
Тридцати пяти-
Одиннадцать-
Семиста-
Пятнадцати-

Читайте также

Помогите расставить запятые!Вот предложения:

1)Нас зовут и мы идём ужинать.
2)Пробилась зелень полевая навстречу свету и настежь окна раскрывая,весна приходит.
3)В лесу звенела весна и раздавались первые птичьи голоса.
4)Мне в первый раз пришлось путешествовать по льду и признаюсь,нелегко одолевал я встречавшиеся препятствия.
5)Вечер закончился поздно и конечно,я опоздал на последний трамвай.
6)В городском саду по соседству играл оркестр и пел хор песенников.
7)Весь день хотелось пить и Гуров часто заходил в павильон...
8)Вы как будто вылезли из саней и от вас пахнет степью.
9)Когда Аню провожали домой,то уже светало и кухарки шли на рынок.

1)Ночь была такая чёрная что вплотную столкгувшись лицами нельзя было видеть друг друга.
2)Хочу приносить хотя бы ничтожную пользу.
3)Он помолчал ожидая что она встанет и уйдёт.
4)Вечером когда немного утихло они пошли на мол чтобы посмотреть как придёт пароход.
5)Поверю ль я чтоб вы хотели покинуть общество Москвы когда от самой колыбели её кумиром были вы?
6)Старик ни разу в жизни не бранил и не наказывал детей и не допускал даже мысли чтобы кто-нибудь из семейства мог говорить ему грубые слова или держать себя непочтительно.
7)он прикинул в уме на сколько ему ещё хватит продуктов и решил что дней на пять.
8)На другой день когда подали экипаж все вышли на крыльцо проводить его.
9)Широкий коридор делился как бы на две части.

Такой зимы, какая выдалась в прошлом году, давно не было в наших краях. Последние годы снега выпадало не очень много да и таял он слишком быстро. Но в

тот год природа решила все восполнить и подарила настоящую зимнюю сказку.

И вот в один из чудесных зимних дней мы с друзьями собрались на лыжную прогулку. Это было воскресенье. Одевшись потеплей, мы взяли рюкзаки с необходимыми в дороге вещами, захватили с собой лыжи и отправились в ближайший лесок. Для того чтобы туда попасть, нужно было преодолеть довольно крутой спуск с горки. Люди, видимо, не часто бывают зимой в этих местах. Перед нами открывался чудесный пейзаж. Овраг, покрытый ровным слоем чистого белого снега, который ослепительно искрился на солнце. Ни одной тропинки, ни одного случайного следа не было видно. Какое-то время мы стояли неподвижно, любуясь этой красотой. И тут кто-то из ребят, весело свистнув, оттолкнулся и стремительно понесся вниз. Снежную гладь прорезала ровная лыжня. Мы наперегонки пустились за ним. Спуск с горы ободрил нас и наполнил радостным настроением.
перепишите его своими словами и дополните

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

СРОЧНО, ПОЖАЛУСТА, НАПИШИТЕ,КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО,МНЕ НАПИШЕТ КТО-НИБУДь ИЛИ НЕТ!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, Я УЖЕ 40 РАЗ ЭТО ЗАДАНИЕ ПОСЫЛАЮ!!! ТОЛЬКО

ПРАВИЛЬНО!КТО,ЧТО ЗНАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРА НАДО! ЛЮДИИ, ПЛИИЗ, НАПИШИТЕ! МНЕ КТО-НИБУДЬ НАПИШЕТ ИЛ НЕТ, УМОЛЯЮ ЛЮДИИ, НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО! Найдите стилистические ошибки, допущенные в тексте, назовите их вид и способ устранения.(Например, моя родина-Украина. В этой стране я родилась и выросла и т .д) Моя родина Украина. В этом месте я родилась и выросла. Здесь для меня все знакомое и родное. С северной стороны Украину окружает Россия, с южной-омывает Черное море. Наша Украина богата горами, лесами, степями и реками. В них много полезных ископаемых.

Весной цветут сады, красуются в разноцветные поля, шумят леса. Зимой все одевается белым пушистым одеялом. Ох и здорово кататься на лыжах, коньках. Красота природы пленяет душу. Душа радуется так, что хочется петь.

А лучше всего обратить взор на людей. Трудолюбивые, щедрые, гостприимные, веселые, талантливые. Умеют потрудиться и повеселиться.

Вот за это все я и люблю мою огромную, необъятную Родину-Украину, горжусь ее людьми

я все же верю что мне кто-нибудь поможет -.- 1 определить тип речи 2 составить план 3 найти предложения с обособленными

членами

Суворов был ниже среднего роста, сухощав, немного сутуловат. Лицо его отличалось чрезвычайной выразительностью. Лоб - высокий, глаза - большие, голубые, искрившиеся умом и энергией. Вся фигура, взгляд, слова, движения - все отличалось живостью и проворством; не было солидности и важности, которые его современники привыкли считать, обязательным признаком крупного деятеля.

Во всех своих привычках Суворов был необыкновенно скромен. Не говоря уже о предметах роскоши - картинах, дорогих сервизах, нарядах, - он лишал себя даже элементарного комфорта. Спал на покрытой простынёй охапке сена, укрываясь вместо одеяла плащом. Вставал в 4 часа утра, причём слуге было велено тащить его за ногу, если он проспит. Шубы, перчаток никогда не носил. Ездил он всегда в самой простой таратайке, пользовался самой простой мебелью. Пуще всего боялся изнеженности. «Чем больше удобств, тем меньше храбрости», говаривал Суворов. Он считал необходимым поддерживать физическую и духовную стороны человека в постоянной готовности к лишениям и опасности.

Суворов был одним из самых образованных русских людей своего времени. Он изучил математику, историю, географию; владел немецким, французским, итальянским, польским, турецким, и финским языками; был основательно с древней и новой литературой. Военная эрудиция его была изумительна. Он проштудировал все важнейшие военные книги, начиная с древних авторов вплоть до своих современников. Ум Суворова не знал отдыха. Страстная любознательность сочеталась в нем с огромной жаждой деятельности. "Истинно не могу утолить пожара в душе моей!" - воскликнул однажды Суворов.

Военное дарование - та сторона его облика, в которой наиболее ярко отразилась его интеллектуальная и волевая мощь. Суворов ещё при жизни стал легендой. Он со своими "чудо-богатырями" не знал поражений. Его имя и сегодня хранится в памяти каждого русского человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Не было ещё зимы, чтоб кто - нибудь не провалился под лёд!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.