Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как понять графически?

5-9 класс

Girlnastya199 31 янв. 2014 г., 0:03:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valya9707
31 янв. 2014 г., 2:30:31 (10 лет назад)

ну это графу нужно соблюдать 

вроде так

+ 0 -
Bnv7701
31 янв. 2014 г., 5:11:41 (10 лет назад)

Графический формат — это формат, в котором данные, описывающие графическое изображение, записаны в файле. Графические форматы разработаны для того, чтобы эффективно и логично организовывать, сохранять и восстанавливать графические данные. На первый взгляд все просто. Однако это не так. Графические форматы весьма сложны. Вы поймете это, когда попытаетесь использовать их в своих программах. Немаловажное значение имеют и способы их применения, хотя это не всегда очевидно. К примеру, вы обнаружите, что способ записи блока данных является едва ли не решающим фактором, определяющим скорость, с которой этот блок может быть прочитан, размер занимаемого им дискового пространства и простоту доступа к этому блоку из программы. Просто программа должна сохранить эти данные в рациональном формате, иначе они утратят свою полезность. Практически каждая солидная прикладная программа создает и сохраняет некоторые виды графических данных. Даже простейшие текстовые редакторы позволяют создавать линии с помощью символов ASCII или управляющих последовательностей терминала. Широко распространенные в последние годы программы, основанные на GUI (Graphic User Interface — графический интерфейс пользователя), сегодня должны поддерживать смешанные форматы, чтобы можно было включать растровые данные в текстовые документы. Программы управления базами данных, позволяющие работать с изображениями, тоже умеют сохранять в одном файле и текст, и растровые данные. Кроме того, графические файлы - важное "транспортное средство", обеспечивающее обмен визуальными данными между программами и компьютерными системами. В настоящее время интенсивно разрабатываются объектные файловые системы, в которых "файл данных" представляет собой блок независимых элементов, допускающий или не допускающий встраивание графических образов. Очевидно, что традиционная классификация данных нуждается в пересмотре. Тем не менее остается огромное количество накопленных графических данных, доступ к которым могут обеспечить только существующие сегодня средства декодирования и манипулирования графическими файлами.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Как объяснить, что некоторые слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

2. Чем архаизмы отличаются от историзмов?
3. Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
4. Как вы оцениваете свой личный "словарь" (запас лексических средств), которым вы пользуетесь в жизни(бедный, удовлетворительный, достаточный, позволяющий успешно общаться и т.д.)?
Можете ответить не одним словом, но и не целым сочинением. Где-то так. Заранее спасибо
Срочно!
Хотя тут у всех срочно. :)

Помогите, пожаалуйста *-*

нужно определить часть речи у слов: втрое, трояк, утроивший, в-третьих

Читайте также

ОБЪЯСНИТЕ ЧТО И КАК!

есть склонение и спряжение.
как понять.какое спряжение и какое склонение?
Как члены предложение подчеркиваються и на какие вопросы отвечают?

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

Как понять :

Графически покажите синтаксическую роль?

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

Как понять фразу

На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения



Вы находитесь на странице вопроса "Как понять графически?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.