Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

внимательно прочитайте отрывки из повести а.с.пушкина барышня-крестьянка найдите 2 орфографические ошибки

5-9 класс

AndreyGl 30 марта 2014 г., 16:14:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пан0501702083
30 марта 2014 г., 18:54:15 (10 лет назад)

Оттуда, прЕкословили; 
...ничего не читал, кроме..
Вообще его любили, хотя и почитали гордым

+ 0 -
Maxpauer
30 марта 2014 г., 21:35:13 (10 лет назад)

спасибо большое)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Даю 30 баллов!

Раскройте смысл высказывания А.Н.Толстого "Русский литературный язык ближе, чем все другие европейские языки, к разговорной речи".

Помогите пожалуйста,нужно очень срочно:)*

Напишите о том,что вы видели,слышали впервые и что произвело на вас большое впечатление.Подумайте,о чём именно вы будите писать.Озаглавьте своё сочинение.Например,"Первый раз в музее" "Впервые в театре оперы и балета","Первое знакомство с ..." и т.д.Это может быть письмо товарищу,могут быть записи для себя в дневнике,заметки в классную (школьную) стенгазету,рассказ и т.д Подчеркните имена существительные,обозначающие состояние,настроение,чувство.

Выпишите все наречия из текста

Вот текст: После школы я прихожу домой и сажусь делать уроки. Сначала я внимательно читаю домашнее задание, записанное в дневнике. Сперва я готовлю письменные предметы: русский язык, алгебру, иногда геометрию. На первом месте я делаю русский язык. Вначале я открываю учебник русского языка, нахожу заданное упражнение и внимательно прочитываю задание к упражнению. Потом открыв тетрадь, неторопливо выполняю задание, подчёркиваю орфограммы, обозначаю причастные и деепричастные обороты. Затем проверяю, не допустила ли я ошибки и начинаю выполнять другие предметы, как алгебра или геометрия. При выполнении домашнего задания по геометрии надо чертить графики, параболы и доказывать теоремы. Но алгебру делать легче, чертить там много не надо, в основном решать задачи и примеры со степенями. Выполнив письменные предметы, я перехожу к выполнению устных предметов, таких как литература, география или история. Устные предметы делать легко, если не надо учить стихотворение по литературе. Сначала я прочитываю несколько раз заданный параграф к любому устному предмету. Потом внимательно отвечаю на вопросы к параграфу, которые находятся в конце каждого параграфа. Но если по литературе задали выучить стихотворения, то я сажусь и начинаю учить до тех пор, пока не буду его знать. Выучив все уроки, я складываю все учебники и тетради в портфель и иду спасть, если уже поздно, но обычно сажусь за компьютер и играю любимую компьютерную игру.

Читайте также

Прочитайте фразы из повести А.С.Пушкина "Метель" , найдите в них метонимии и объясните их смысл.

1)Открылась сильная горячка , и бедная больная две недели находилась у края гроба.
2)Он объявил им, что нога его не будет никогда в их доме, и просил забыть о несчастном, для которого смерть остаётся единою надеждою.
3) Женихи и кружились и тут около милой богатой невесты ; но она никому не подавала и малейшей надежда.
4) Офицеры, ушедшие в поход почти отроками, возвращались , возмужав на бранном воздухе, обвешанные крестами
5) Как сильно билось русское сердце при слове "отечество"! Как сладки были слёзы свидания!
6) Тайна, какого роду ни-была, бы всегда тягостна женскому сердцу.
7) Бурмин, чувствуя затруднительность своего положения, объявил, что искал давно случая открыть ей своё сердце , и потребовал минуты внимания.

Прочитайте отрывки из письменных работ школьников. Какие ошибки в использовании слов в них допущены? Прочитайте предложения ещё раз, заменяя

неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.

1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) иванов был выдающим учёным. 5) Он отличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.

Прочитайте отрывки из стихотворений Пушкина.Найдите образные сравнения . Румяной зарёю Покрылся восток , В селе за рекою

Потух огонёк.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

выделить окончания сущ. в творительном падеже.

Прочитайте отрывок из повести ивана сергеевича тургенева (1818-1883) "Муму". Олределите тип речи. Выпишите глаголы, раскрывающие последовательные действия

Герасима. Укажите их вид и время. Найдите зачин, в котором дается общая характеристика ситуации.Глаголы какого вида употреблены в этой части текста?Выделите ту часть текста, в которой описывается щенок. Почему в ней использованы глаголы несовершенного вида?
Дело было к вечеру. Он шел тихо и глядел на воду. Вдруг ему показалось, что что-то барахтается в тине у самого берега. Он нагнулся и увидел небольшого щенка, белого с черными пятнами, который, несмотря на все свои старания, никак не мог вылезть из воды, бился, скользил и дрожал всем своим мокреньким и худеньким телом. Герасим поглядел на несчастную собачонку, подхватил ее одной рукой, сунул ее к себе в пазуху и пустился большими шагами домой. Помогите пожалуйста!!!!Срочно!!!



Вы находитесь на странице вопроса "внимательно прочитайте отрывки из повести а.с.пушкина барышня-крестьянка найдите 2 орфографические ошибки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.