Русский язык 2 класс. Задание: Раздели текст на предложения. Поставь в конце каждого предложения точку. Определи тему текста. Озаглавь текст так, чтобы
1-4 класс
|
выразить тему текста.
Высоко в небе кружил большой орёл внизу по деревьям прыгали обезьяны вот одна из них залезла на высокое дерево камнем упал вниз орёл и схватил её острыми когтями но большие обезьяны набросились на орла еле-еле орёл вырвался и улетел с тех пор он никогда не нападает на обезьян
Озаглавь: Орел или большой орел!
Другие вопросы из категории
длительной стройки.
ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ И ПРОЧИТАЙТЕ ВСЛУХ.
1) ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ УСТНАЯ РЕЧЬ?
2) В КАКОМ РАЗДЕЛЕ ЯЗЫКОЗНАНИЯ ИЗУЧАЮТ ЗВУКИ РЕЧИ ?
3) КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗВУК В СЛОВЕ? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ.
Читайте также
белыми шапками вечныхснегов и как богат его животный и растительный мир здесь водятся олени особой породы их молодые весенние рога славятся целебными свойствами из них делают лекарство оно возвращает людям здоровье и силу есть на Алтае совхоз,где разводят таких оленей
радуешься. 3. Кому пишешь письма или шлешь приветы. 4. К кому хочешь пойти в гости? 5. Кому хочешь рассказать о том , что с тобой случилось в школе.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте и по карте на стене.
Выпиши по группам рифмующися слова, разделяя их на слоги
препинания в конце каждого предложения.
1) Кто стучится в дверь ко мне
2) Берегите нашу природу
3) Люблю грозу в начале мая
4) Кто разбил большую вазу Я признался , но не сразу
5) Спать пора Уснул бычок, лёг в коробку на бочок
6) Не огонь, а жгусь ретиво Как зовут меня
красное словца
вы знаете , что предложения состоят из слов каждое слово в предложении имеет своё значение но в нашем языке есть выражение , в которых значение имеют не отдельные слова, а их сочетание например , 《рукой подать 》- 《 рядом , совсем близко на руках носить - 《баловать , оказывать особое внимание》 такие выражения называют устойчивыми они обогащают нашу речь, делают её яркой , образной , меткой