они обложили хрупкие веточки ландышей зелеными листьями
10-11 класс
|
разобрать по членам предложения
Они(Подлежащие.Подчеркивать одной чертой) обложили(Сказуемое.Подчеркивать двумя чертами.) хрупкие(Определение.Подчеркивать волнистой линией) веточки(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) ландышей(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) зелеными(Определение.Волнистой Линией) листьями(Дополнение.Подчеркивать прерывистой линией) .
Другие вопросы из категории
государственных деятелей началось то, что позже назовут головокружением от успехов. (3)Когда под Полтавой была наголову разгромлена не знавшая прежде поражений армия шведского короляКарла ХII, державшего в узде всю Европу, многим казалось, что теперь для русского оружия нет ничего невозможного, что чудо-богатыри только свистнут – и турки сразу же выбросят белый флаг. (4)Но не тут-то было. (5)Турки хитро заманили русское войско в безводные степи, а потом окружили. (6)Страшный зной, голод и жажда, турецкие конники, бесшумно маячившие в мареве, будто призраки из преисподней, беспрестанные рыдания офицерских жён – всё слилось в погребальную музыку, которой дирижировала неизбежность… (7)Никто не знал, что делать. (8)Двигаться вперёд нельзя, потому что враги превосходили их вчетверо, нельзя стоять на месте, позволяя туркам стягивать кольцо окружения. (найдите сложное, в состав которого входит односоставное неопределенно-личное. напишите номер этого предложения)
Читайте также
текст-
Ландыши растут на ... берегу реки под ... соснами. ... цветы ландышей напоминают ... колокольчики. Дети набрали ... букет. Они обложили ... веточки ландышей ... листьями.
Слова для справок: стройный, высокий,крошечный,хрупкий,фарфоровый,большой,зелёный, нежный,белый. выдели основу в каждом предложении.Найди предложение в котором подлежащим является личное местоимение.Разбери его по членам предложения .Укажи лицо и число местоимения.
перед шалашом рассыпает птица-садовник зеленые листья , травы , мох и лепестки диких роз. надо подчеркнуть однородные члены предложений.
зеленым листьям по всем железным крышам по цветникам скамейкам по ведрам и по лейкам веселый дождь стучит
брожу
блестят
ветвистый
зеленый
листы
сосен молодых
свежий
встречают.
(1) Давно кажется еще перед войной я зашла на выставку (не)скольких
художников на Кузнецком. (2)Стены были увеш..ны п..лотнами. (3)В глазах
р..било от красного цвета парадной торжественности и улыбок.
(4)Я уже собирался было уходить, но вдруг почти у самой двери заметил
написа..ую маслом крохотную ладони в две величиной картину в широкой
ореховой раме.(5) На ней не было (ни)чего кроме зеленых листьев
смородины.(6)В их темной сумр..чной гущине блестела одна – единственная
дожд..вая капля.(7)Я простоял у этой (не)заметной картины дольше чем
сл..нялся до этого по выставке.(8)Мне казалось что я стою в саду.
(9)Только что прошла гроза.(10)Сыро.(11)Свежо.. (12)И если я сейчас
вспомнил о выставке этих художников то только потому что сейчас вижу эту
тяжелую готовую скатиться с листа дождевую каплю. (13)Пустячок? (14)Безделушка? (15)А сколько(ж) она прибавила мне душевного здоровья радости! (16)Возвращаясь домой я удивился как это я (не)замечал что и городское небо полно звезд?
(Щипачев С.)2.Найдите односоставные предложения, охарактеризуйте их тип.(напиши номер предложений)