Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте.Спишите,вставляя пропущенные буквы.

1-4 класс

Я любуюсь ч..десной к..ртиной зимнего леса.См..листыми ш..шками украсились еловые ветки.Над ел..ю круж..лись клесты.Шустрые птички кривыми н..сами дост..вали из ш..шек с..мена.

Укажите над каждым словом первого предложение часть речи.
Выберите любое предложение и разберите его устно по членам предложения.Подчеркните в нём главные члены.
Найдите в предложениях слова,которое не являются членами предложения.К какой части речи относятся эти слова?

To80 23 нояб. 2014 г., 23:49:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1234qew
24 нояб. 2014 г., 1:05:59 (9 лет назад)

чудесной картинкой, смолистыми шишками, над елью кружились, носами ноставали из шишек семена. я-местоим, любуюсь-глаг, чудесной-прил, картинкой-сущ, зимнего- прил, леса-сущ, к членам преложения не относятся предлоги. я-подлеж; любуюсь-сказуем; чудесной/зимнего-определ; картинкой/леса-дополнение

+ 0 -
Veronika05111
24 нояб. 2014 г., 2:32:10 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Azil99
24 нояб. 2014 г., 5:00:09 (9 лет назад)

чудесной,картиной,смолистыми,шишками,елью,кружились,носами,доставали,шишек,семена.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.Выпиши две группы слов:1)слова,в которых безударные гласные можно проверить(сначала записывай проверочные слова);2)слова с непроверяемой гласной.

Для св...ей р...боты художник Ос...нь вз...ла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес.Там и прин...лась за св...ю к...ртину.
Б...рёзы и клёны она покрыла лимонной ж...лтизной.А листья ...синок разрумянила,будто спелые ябл...ки.Стал ...синник весь ярко-красный,весь как ...гонь горит.

Выпишите из глаголы в таком порядке 1)начало действия. 2)законченности действия.

проснулся,потянулся,облизнулся,пустился искать,засвистели,разбежались,убежали,улетели,умчались.

Найди лишнее слово:

1)здоровается

2)учится

3)говорит

4) смеётся
Неверно названы признаки глагола:
1)бегут-невозвр.,наст.вр,3.л,мн.ч
2)разбежались-возвр.,прош.вр.,3л.,мн.ч
3)разбегаешься-возвр.,наст.вр,2л.,ед.ч
4)побежала-невозвр.,прош.вр,ж.р,ед.ч.






Помогите составить предложения с прямой речью!!!!!!!!!!1)Повествовательным невоклицательным предложением 2)Повествовательным невослицательным

предложением 3)Вопросительным невосклецательным предложением 4) Побудительным невосклицательным

Читайте также

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение

Прочитайте.Спишите,вставляя пропущенные буквы в личные окончания глаголов.Укажите над глаголами спряжение.

СРОЧНО!
В тундре летом семь погод на день:се_т, ве_т, ду_т,студ_т,моч_т,гре_т,суш_т.Приползёт туча,и накро_т тундру холодная тень.Вторая дождиком смоч_т.Третья иссечн_т ледяной крупой или снегом присыпл_т.То нахлын_т с моря туман, то ветер туман разгон_т.И снова чистые дали и яркое солнце.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте.Спишите,вставляя пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.