Проведите наблюдение и запишите в форме материалов к сочинению, что вы видите из окна вашего дома. Какие предметы находятся ближе всего к вам, а какие
5-9 класс
|
дальше. Очертание каких предметов видны отчетливо? УЧТИТЕ, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ВЫГЛЯДЯТ ПО РАЗНОМУ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ПРИ РАЗНОМ ОЩУЩЕНИИ. Помогите, пожалуйста.
Деревья - наши друзья. Они помогают нам всем! Как приятно смотреть на их высокие крепкие стволы, раскидистые ветки, яркую листву! Весной на деревьях распускаются почки и радуют глаз прохожих, поднимая им расположение духа. Деревья также очень полезные. Они как фильтры очищают воздух от токсинов и газов, которые очень вредные для нашего здоровья. Каждой весной они одеваются в яркие цвета, и этим дарят нам радость. Любите деревья! Деревья — наши ДРУЗЬЯ! Плохо, когда люди не понимают, что деревья тоже живые, и ощущают боль, если их ломать, резать, рубить. Они не могут нам сказать об этом. Но мы же - люди! И мы должны понимать, что нужно беречь нашу зеленую планету и с любовью относиться ко всему, что есть на ней!
Другие вопросы из категории
Грош цена человеку,который что-то не исправил перед сдачей
двусоставные предложения от безличных? Что обозначает дополнение в форме дательного падежа в безличных предложениях? Почему глаголы хочется, нездоровиться, верится называются безличными?
1) Я не хочу расставаться со своей мечтой. 2) Сегодня отец опять не спал. 3) Я не верю в сказки 4) Она была нездорова. 5) Сегодня Лена больше не гуляла. 6) Дома я не сижу. 7) Из-за плохой погоды он не пишет.
Читайте также
впечатления..."
сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......
(1) Всюду в России очень много бездомных животных... (2) Большинство людей проходит ежедневно мимо несчастных брошенных существ, не замечая даже их присутствия и воспринимая их как неприятную данность бытия. (3) Проходят мимо попавших в беду животных и даже не пытаются что-то сделать, чем-то помочь. (4) Даже если где-то недалеко истекает кровью сбитый машиной щенок или отчаянно мяукает от голода и страха выброшенный кем-то крошечный котенок. (5) Вспомните, сколько раз вы проходили мимо подвала вашего дома, в котором умирают от голода кошки, спешили пробежать мимо мальчишек, которые пинают бездомную собаку? (6) Люди торопятся по своим делам и ничего не замечают вокруг, оставаясь безучастными. (7) А ведь поспешить на помощь попавшему в беду животному - естественный для любого нормального человека поступок. (8) Способов на самом дела множество, главное- не остаться равнодушным.
Задание: выписать причастия, определить залог, при помощи какого суффикса образовались, от какого глагола.
Задание на повторение:
1. Из предложений 1-2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2. Из предложений 2 выпишите слова, образованные суффиксальным способом.
3. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
4. Из предложений 3 выпишите глаголы 1 спряжения
5. Из предложения 4-5 выпишите глагол, употребленный в форме повелительного наклонения
6. Выпишите грамматическую основу из предложения 7