Диктант.Изложение.Поставьте глаголы в настоящем времени и недостающие знаки препинания.Обозначьте окончание глаголов и спряжение.Подчеркните однородные
5-9 класс
|
сказуемое. Объясните постановку тире в третьем предложении.
Продолжите текст :опишите что вы видите,глядя на облака(лес,реку,горы).
Все мы (любить) в детстве задрав голову рассматривать обл..ка.Они (завораживать) изменчивостью и неожиданностью форм.Становясь мы все реже (смотреть) в небо всё больше - под ноги.
Скажи что ты (видеть) и я скажу кто ты.На этом принцип.. основаны многие психологические тесты. И ведь действительно кто-то (видеть) только плевки под ногами и мусор на мостовых и тротуарах.Кто-то (утыкаться) носом в цветочки-травиночки (водить) пальцем по шершавой древесной коре загипнотеизирова(нн,н)о (смотреть) на живую муравьиную тропу.Кто-то (обращать) внимание на модели автомобилей мгновенно вычленяя намётанным глазом из сплошного потока редкие новые дорогие.Кто-то......
За такое большое задание 5 баллов? извини но нет
Другие вопросы из категории
Читайте также
мама сосед) до ухода в школу (на работу) составьте схему одного из предложений с однородными членами подчеркнити все глаголы в тексте. Весеннее утро. Будильник (вздрагивать) (щёлкать) слегка и (начинать) звонить. За стенами (просыпаться) другие будильники. Зовут будильники ( торопить). Люди (сбрасывать) одеяла (подтягиваться).
стоять запятая(-ые).
1)По застеленной (1) толстым снеговым одеялом (2) поляне затейливым рисунком (3) петляли (4) чьи-то следы.
2) Мы радостно (1) вчитываемся (2) в пушкинские строчки (3) озарённые любовью (4) ко всему миру.
3)Крепко пришитые (1) медные пуговицы (2) со звёздочками (3) с трудом пролезали (4) в тесные петельки.
4)Внизу проплывали (1) сопки (2) покрытые розовым снегом (3) и забрызганная синеватыми каплями озёр (4) земля.
5)Подрезанные серпом (1) колосья (2) тяжело падали (3) на тёплую землю
(4) согретую солнцем.
6)Для чуткого охотника (1) умеющего хорошо видеть (2) и слышать (3) особенную прелесть представляет богатство звуков (4) и голосов в лесу.
7)Художник подошёл (1) к висевшей на стене (2) картине (3) и бережно (4) провёл по ней рукой.
8) Пахнет (1) слегка подтаявшим (2) снегом (3) рано пришедшей в эти края (4) весны.
9)На долгом историческом пути (1) пройденном человечеством (2) многие жрецы (3) учёные (4) и философы занимались медициной.
10) Хороша утренняя песня (1) соловьев (2) радостно встречающих (3) вместе с другими певчими птицами (4) восход солнца.
Среди предложений 1—3 найдите такое, в котором причастный оборот стоит после определяемого слова. Напишите номер этого предложения.
Из предложений 4-6 выпиши действит. прич. настоящего времени.
Из прдложений 7-9 выпиши страдат. прич. прошедшего времени.
Из предложения 6 выпиши глагол 1 спряжения
Из предложений 2-3 выпиши качественное прилагат.
1- безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
2- правописание приставок на з, с.
3- правописание неизменяемых приставок
4- безударная гласная, проверяемая ударением.
5- проверяемая согласная в корне.
6- гласные о-ё после шипящих
7- чередование гласных в корне
8- правописание глаголов на -тся, -ться.
9- буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения
10- буквы е-и в окончаниях существительных.
Вдруг ( ) к ним спустился к_питан ( ) и ск_зал ( ) два слова. Гр_бцы ( ) н_в_лились ( ) ( ) на вёсла так, что пена забурлила перед носом к_рабля ( ). Можно было предпол_жить ( ), что что к_рабль ( ) сейчас в_летит ( ) на воздух. Вёсла тр_щали ( ). К_питан ( ) впереди в_дит ( ) ч_рную ( ) полосу на в_де ( ). Он знал, что туда лёг ветер, это от мелкой ряб_ ( ) поч_рнело ( ) гл_нцеватое ( ) море. Там он подым_т ( ) п_руса ( ), и тогда пусть гон_т_ся ( ) ( ) за ним пираты на вёслах! Ветер небось не устан_т ( ).
1)(Перестать) читать люди перестают мыслить.
2)(Одарить) человека многими талантами природа,к сожалению, не предохранила его от глупых поступков.
3)(Научиться) управлять своими чувствами можно многого добиться.
Пожалуйста помогите