Помогите со схемами пожалуйста)! Чисто схемы, что бы объяснить почему запятые ставятся)
5-9 класс
|
Фото ниже
Перечисление идёт. или что конкретно надо?
схемы предложений, просто схемы) я не помню как их строить:с
скажи как фотку всавлять. я тебе помогу
сюда вроде никак) создай у себя вопрос с этой фоткой и я так найду
тебе до скольки схему надо? а то я смогу тьолько завтра написать
1 предложение :
С.------------------ П. С.-----------------------П. С-----------------П
/
какие?
2 предложение:
С-----------------------П и П--------------------------С
/ /
какие? что?
вроде так, если не правильно извините
[=-, -=, -=]...[=- и -=].
Другие вопросы из категории
Воздух,наполненный разными звуками, чист и свеж. Ночь тёмная, но видно всю деревню, которая подсвечивается белым снегом и несколькими неяркими огоньками окнах приземистых домов.Ты идёшь по снежному покрову, а снег хрустит словно хрупкое стекло. Когда заходишь ты с улицы домой, то дом встречает уютом и телом. Люблю заходить с морозного воздуха в теплый, пропитанный особым уютом и теплом дом. Бывает, так замерзнешь, что рук не чувствуешь, а когда зайдешь во внутрь, такое приятное тепло начинает заполнять все тело и приятно клонит в сон.
Сформулировать полный ответ.
Читайте также
предложений что-бы он выделялся запятыми, 5 что-бы не выделялся запятыми!!! Помогите!
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
морковку ответила бабушка. а если бы пришла лиса допытывалась юля.угостила бы кусочком курицы сказала бабушка.а козленку не унималась внучка. капусты улыбнулась старушка. а если бы я пришла к тебе в гости как они что бы ты мне дала хитро прищурилась юля. шоколадку воскликнула бабушка.
разум наточить. 3. что(бы) узнать человека, надо с ним пуд соли съесть. Помогите пожалуйста:)
фейерверк и фломастер(1-ое с вейерверк и 2-ое с офломастер), что бы эти слова были дополнениями.