составте предложении. к слову : 1)В течение 2)в течении 3)в продолжение 4)в продолжении 5)не смотря
5-9 класс
|
помогите пожалуйста зарание спасибо:))
В течение половины семестра на занятиях замечен не был.
Другие вопросы из категории
Воздухом равно дышат люди бедные и богатые, разных уб..ждений, возрастов, нац..ональностей и вер..исповеданий.Бе..платность его никогда (не) обсуждалась до нашего времени,но и воздух оказался (не) бе..платен в перспективе.Сознание совреме(н,нн)ого ч..ловека тр..щит,осложнё(н,нн)ое теперь ещё и экологическими проблемами.Но перестроит(?)ся всё ещё (не) может.Воздух,вода,земля...Какой бе..полезной вещ(?)ю может оказат(?)ся однажды бри(л,лл)иант!
Язык- тот же ок..ан.Как бы (ни) были обширны и глубоки и тот, и другой, в них очень трудно добавить хоть каплю, хоть слово.Все..о этого столько, сколько есть.Но- (не) больше.
Читайте также
старую площадь.
3)Место проведения праздников - центральная площадь.
4)По площади гуляет молодеж.
5)Мы с другом вышли на городскую площадь
2.Составте предложения со словом дом в роли подлежащего,сказуемого,дополнения,обстаятельство места.
бесцветная,четвёртое предложение со словом бесконечная,пятое предложение со словом беззвучный и шестое предложение со словом бесшумное. Помогите пожалуйста составить предложения!!!
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
одно предложение со словом: платформа.
и одно предложение со словом: канал.
пожалуйста.
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.