там где необходимо дополни предложение обобщающим словом и расставь знаки препинания
1-4 класс
|
1)река роща деревья и поле ________________было залито ярким светом.
2)Я стал посещать _______________музеи и картинные галереи.
3)В его сумке лежали_______________ молоток гаечный ключ отвертка.
4)Запах цветов шорох травы стрекотание кузнечиков ______________привело меня в восторг.
5)На строительство магистрали прислали____________бульдозеры подземные краны асфальтоукладчики.
6)брезент палуба чемоданы перила______________было мокро от тумана.
7)за рекой поднимались____________дубовые и пихтовые леса.
8)лодки тенисные корты спортивный инвентарь____________было представлено посетителям парка
1.Река,роща,деревья и поле-все было залито ярким светом.
2.я стал посещать культурные места:музеи и картинные галереи
3.в его сумке лежали инструменты:молоток,гаечный ключ,отвертка
4.запах цветов,шорох травы,стрекотание кузнечиков-все привело меня в восторг
5.на строительство магистрали прислали машины:бульдозеры,подземные краны,асфальтоукладчики.
6.Брезент,палуба,чемоданы,перила-все было мокро от тумана
7.за рекой поднимались леса:дубовые и пихтовые.
8.лодки,теннисные корты,спортивный инвентарь-все было представлено посетителям парка.
1)река, роща, деревья и поле -все было залито ярким светом.
2)Я стал посещать музеи и картинные галереи.
3)В его сумке лежали инструменты: молоток, гаечный ключ, отвертка.
4)Запах цветов, шорох травы, стрекотание кузнечиков- все привело меня в восторг.
5)На строительство магистрали прислали технику: бульдозеры, подземные краны, асфальтоукладчики.
6)брезент, палуба, чемоданы, перила - все вокруг было мокро от тумана.
7)за рекой поднимались дубовые и пихтовые леса.
8)лодки, теннисные корты, спортивный инвентарь - все было представлено посетителям парка
Другие вопросы из категории
Читайте также
предложения он будет?Сформулирмулируй правило постановки знаков препинания при обобщающих словах.Спиши.РАСТОВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. В древних песнях выражались различные человеческие ........ любовь скорбь торжество.Русская жалейка татарский курай белорусские цимбалы эти и другие музыкальные ........ разных нородов собраны в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки.Историческая песня ария раманс опера музыкальные .........,которые исполняются во многих стран.Ботинки блюдечки ножницы подоконники паровозы чай ........ было изобретено сработано огромным умелым трудом людей
Шумно закачалась рожь густая
Над полями тучу пополам
Расколола сабля голубая
Сколько предложений в тексте?Какие это предложения по цели высказывания?
Расставьте знаки препинания.Укажите время глаголов.
Подчеркните слова употребленные в переносном значении.
Допишите фразеологизм: Ветер в ,,,,Объясните его значение.Спасибо.
сначала река бежит маленким ручейкомскатывается с камней грохочет шумит . потом она вырывается с гор на широкие просторы разбивается на десятки рукавов. трудно спускаться по таежной реке на лодке и плоту. чтобы стать таежным охотником, надо много знать уметь и быть смелым
пришёл садовник в лес увидел яблоньку и говорит вот хорошее деревце!3 пропала я теперь думает яблонька.4 ку ка ре ку запел петух и захлопал крыльями.5 петух захлопал крыльями и запел так что его кукареканье слышала вся деревня. 6 в чем твой секрет спросил ветер у дуба
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.