спиши предложения вставь пропущенные буквы расставь знаки препинания составь схемы в конце каждого предложения 1 Мы попросили лесника проводи нас дедушка!2
1-4 класс
|
пришёл садовник в лес увидел яблоньку и говорит вот хорошее деревце!3 пропала я теперь думает яблонька.4 ку ка ре ку запел петух и захлопал крыльями.5 петух захлопал крыльями и запел так что его кукареканье слышала вся деревня. 6 в чем твой секрет спросил ветер у дуба
1. Мы попросили лесника: - "Проводи нас, дедушка!" 2. Пришёл садовник в лес, увидел яблоньку и говорит: - "Вот хорошее деревце!" 3. "Пропала я теперь!" - думает яблонька. 4. "Ку-ка-ре-ку!" - запел петух и захлопал крыльями. 5. Петух захлопал крыльями и запел так, что его кукареканье слышала вся деревня. 6. "В чем твой секрет?" - спросил ветер у дуба.
Другие вопросы из категории
Читайте также
На смелого собака лает. Трусливого собака кусает.
Правда в огне не горит. Правда в огне не тонет.
Пишут не пером. Пушут умом.
Береги одежду с нову. Береги честь и здоровье смолоду.
2)Составте и запишите скороговорку.
Георгины, у Арины, и, растут, Аграфены.
На, везла,козла,и,возу, девочка,козу,козленка.
Землю, разоряет, роет,крот,огород, старый.
Чижи, в щебечут, роще, стрижи.
3) Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания:
Лист..я обл..тели с березы а остались на дубе. Ночью месяц св..ркает и все освещ..ет. Осенью звезды светят ярко но холодно. П..т..мнело н..хмурилось небо. Осенью еж з..берется в нору енота или барсука.
знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.
выезжал паровоз и на нем сидели две куклы. Пожарный катил бочку собака резиновая нажимала живот и лаяла лошадь без головы ржала... А после всех вылезал из-под кровати няньки башмак и просил (Каши,каши,каши!)
компания знаков препинания.
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.
Следы мокрых ног направлялись к столу на котором озабочено тикал будильник.
Еще земли печален вид а воздух уж весною дышит. Синея туча над лесом