Составьте предложения по схемам: ( Чтобы - =), [ = ]. [ ], но [ ]. [ - = O и О ] .
5-9 класс
|
ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТАЛ ДОБРЫМ, НУЖНО ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕМУ.
ПОШЕЛ СНЕГ, НО ЗИМА ЕЩЕ ДАЛЕКО.
СНЕЖНЫЕ ХЛОПЬЯ УКРЫВАЛИ ПОЛЯ И ЛЕСА.
Другие вопросы из категории
прил-ых:
Синий, волчий, стойкий, русский, рыжий, козий, свежий, отчий, далекий, низкий, акулий, горький, олений, осенний, овечий, девечий.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
[–], и [=], но [– =].
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.