Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите аргументировать выражение "если ты не знаешь куда идти, вспомни кто ты такой и откуда ты пришёл"

10-11 класс

Fufufudaggett 20 нояб. 2013 г., 10:44:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Margosa51
20 нояб. 2013 г., 11:38:21 (10 лет назад)

Ве взаимосвязано, вернувшись туда откуда пришел, ты найдешь дорогу вперед

Ответить

Другие вопросы из категории

запятые

в декабре бывает очень холодно и некоторые школы закрываются.
видимо как мы ни отступали мысл о наступлении всегда жила в наших сердцах.
эту разреженност вряд ли можно было бы вынести если бы она не была преходящя,кратковременна хот и наступала исподволъ как то исподтишка.
когда засерело небо и потухнули миниатюрные фонари звезд голос артиста стал нежнее и слабее.
только в почках деревьев ощущался какой-то непорядок и этим лишним этим непорядком была жизнъ,светло-зеленым пламенем листвы вскоре охватившая первые распустившиеся деревъя.

Читайте также

Помогите отредактировать, ну ошибки исправить)

В наше время, в нашей стране не определенна идеология. Поэтому многие люди не знают в каком обществе живут, не знают куда идти. И в наше время многие слои общества живут по своим понятиям, например старое поколения которые жили во времена советского союза они поддерживают социалистическую идеологию. Некоторая часть общества поддерживает либеральные ценности. Малая часть общества поддерживает националистических идеи. Большинство живет не определившись. Поэтому в обществе единого мнения. В наше время сложная общественно политическая обстановка. Пока не вы работается идеология, со держащая мнения всего общества, общественно политическая жизнь государства не нормализуется.
Кроме этого в нашем обществе существует. Большой разрыв между бедными и богатыми. Это тоже нагнетает обстановку в обществе.
Поэтому я считаю что государство должно координат но поменять государственную политику и повернутся лицом к народу. Создавать больше рабочих мест, на местах, т.е в провинциях, развивать сельское хозяйство, чтобы не зависеть от других государств и создать конкуренцию и больше производить свои товары, тем самым создать условия для снижения цен. Также государство должно занимаются воспитанием молодого поколения, в духе взаимопонимания, терпимости к себе и другим и разъяснять им к какому обществу и государству мы стремимся. Государство должно занимаются правовым воспитанием населения, незнание прав и обязанностей приведёт к тому что люди не знают к кому обращаются и решать свои вопросы, поэтому во все они обвиняют власть. Если власть и народ не будут соблюдать всего этого мы не причем к гражданскому обществу..

Определить проблему текста.

В первые послевоенные годы судьба забросила меня в Воронеж, где я остановилась в Доме колхозника на первом этаже, мои окна выходили во двор, где была конюшня. Засыпала я и просыпалась под страшную брань возчика, который запрягал или распрягал свою лошадь. Кроме обычных слов, которые говорят мужчины, когда они недовольны лошадьми, он называл ее "фефела", "артистка" и "мымра". "Артистка" он говорил каждый раз. Так как этот монолог я слышала целую неделю по два раза в день, перед отъездом я не выдержала, вышла во двор и познакомилась с возчиком. Он оказался очень симпатичным дядькой, мы разговорились, и я спросила его: "За что вы ее так?".
- А как же, - ответил он, - она артистка и есть, она только может своими ногами перебирать. Скажите мне, пожалуйста, что она делала до войны?
- Не знаю, - ответила я.
- И я не знаю, но только она не работала.
- Почему? - спросила я.
- А потому что у нее на спине и на животе кровавые ссадины от упряжки, терпеть не может, чтобы ее запрягали и от ругани морду воротит в сторону, стало быть, она к этому делу непривычная...
- Я тоже не люблю, когда ругаются.
- Ну, так вы артистка, а она лошадь - улавливаете разницу?
Я взглянула на лошадь: лошадь, как лошадь, худая только очень, как все мы после войны.
В субботу, сговорившись с возчиком, что он вечером отвезет меня на вокзал, я зашла в цирк. Цирк оживал, готовился к открытию первой послевоенной программы. Репетиции задерживались, потому что музыканты ждали, когда привезут из хранилища контрабасы, и привез их на телеге и въехал прямо в цирк мой знакомый возчик. Сидевший рядом со мной старенький дирижер, взглянув на лошадь, вдруг сказал:
- Неужели это наша Стелла?
- Какая Стелла? - спросил скрипач.
- Ты не знаешь, ты у нас недавно работаешь. У нас до войны была наездница. Она еще не вернулась из эвакуации, а лошадей своих она тогда бросила, не до того было. А главная у нее была артистка - Стелла, вот эта кляча очень похожа на нее.

Составь диалог " В библиотеке "

Ситуация.Ты в библиотеке. Ты не знаешь , как найти нужную книгу. Сначала та обращаешься к другу ( подруге ) , затем к библиотекарю.

Помни о трёх важных в диалоге вопросах : Кто говорит? Где? С какой целью ?

В предложениях расставьте, где нужно, запятые.

а) 1. Вчера я весь вечер была дома читала, cлушала музыку ,занималась хозяйством. 2. Я никогда не был в Сибири ,но много читал об этом крае. 3. Если ты не мог вчера со мной встретиться, то хотя бы позвонил по телефону. 4. Просматривая старые журналы, я нашёл для себя много интересного. 5. Мы поедем за город ,или завтра вечером, или послезавтра утром. 6. В подготовке новогоднего вечера участвовали как студенты так и преподаватели. 7. Возможно он не получил нашей телеграммы и ничего не знал о нашем приезде. 8. Через два дня мы будем в Москве а ещё через неделю поедем в Ригу. 9. Меня интересует не только русский язык но и русская литература. 10. Я поехал на вокзал сел в электричку и уже через полчаса был у своих друзей в Солнечном.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите аргументировать выражение "если ты не знаешь куда идти, вспомни кто ты такой и откуда ты пришёл"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.