Пожалуйста, подскажите как написать мне текст про своё свободное время.
5-9 класс
|
напиши то,чем ты обычно занимаешься в свободное время.
например:
В своё свободное время я люблю гулять,читать разные книги.
Ещё я люблю помогать маме,стирать,готовить.
Очень люблю наблюдать как готовит мама,это очень весело.
Так же я люблю свободное время проводить в гостях у бабушки,бабушка меня учит хорошему.
как то так.
Другие вопросы из категории
Укажите, пожалуйста, места запятых в предложениях.
Для Родины своей жизни не жалей
Из себя пожалуйстаааа
утвердить
предать
взбодриться
чтобы заслужить
развлекать
дельфин
развлечения
мелодрама
в то время как
1)Повесть была не очень интересной , зато поучительной.
2)Становилось свежо, и мне пора было отправиться в дорогу.
3)Летят над белым взморьем чайки ,а даль туманная глуха.
Читайте также
ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?
она боялась, что Катя забудет попрощаться с ней, да забудет обнять ее. И еще.. Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя). Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните..
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.