Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Люди помогите!Определите вид связи словосочетаний: ледяная поверхность,волнуется и живет,поднялись вверх,свой путь,воспрянув духом,бросил её.

10-11 класс

Каким способом образованы слова и от каких слов:спрятав,забрызганные,рассеялся,будущего,правофланговый

Заранее спасибо!

Vladusikable 21 февр. 2014 г., 2:13:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yuliyabulatova
21 февр. 2014 г., 2:50:23 (10 лет назад)

1. согласование, согласование (скорее всего), примыкание, согласование, примыкание, управление.

2. спрятав <- спрятать (суффиксальный)

забрызганные <- брызгать (приставочно-суффиксальный)

рассеялся <- рассеяться (суффиксальный)

правофланговый <- правый, фланг (сложение)

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение машина моей мечты
береговой , однокоренное слово
помогите пожалуйста,нет времени на эту байду)

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующие существительные:Бункер,вексель,ворох,вымпел,год,егеря,инспектор,инструктор,китель,короб,кузов,лекарь,прожектор,сектор.
Заранее спасибо!

Читайте также

Тема:Придаточные предложения.Виды связи в СПП.

Составить схемы к предложениям, определив вид связи и группу придаточного.

1) В бинокль я вижу, как движутся над кукурузой бронированные желтые башни с длинными стволами, за которыми, по примятым просекам, бежит пехота.
2) Будьте пунктуальны, потому что, если вы задержитесь, начало собрания придется отложить.
3) Слышно было, как на улице скрипели полозья, как проезжали к фабрике углевозы и как хрипло покрикивали на лошадей полузамерзшие люди

помогите составить словосочетание из данных слов, определить вид связи словосочетания: мастер (чего? и на что ?)

Необходимость(чего? и в чем ?)
Непримиримость (к чему ?)
Несогласие (в чем ? и с кем ?)
Несоответствие (чего? и с чем ?)
Обида (на что ?)
Объявление (чего? и о чем ?)
Ответственность (за что ? и перед кем ?)

Определить вид связи словосочетаний!

Аб.. ригены Австралии, эстетика ав.. нгардизма, широкая
ав.. ню, аг.. нтурная сеть, рьяно аг.. тировать, картины абстр.. кцио-
нистов, оба аксел.. рата, служащий на альт.. рнативной основе, край-
не амб.. циозно, амн.. стированный досрочно, анн.. тация к книге,
подходящая ауд.. тория, поступать ан.. логично, арб.. тражная комис-
сия, бр.. вируя молодостью, в.. ндализм дей ствий, в г.. тическом сти-
ле, работающий в дельф.. нарии, первый из д.. настии, желающие
имм.. грировать, трое из кв.. нтета, каждый из к.. рифеев, незадолго
до ф.. рсирования, виды л.. цензий, плотный л.. нолеум, обв.. нённый
в м.. ркантильности, провести плеб.. сцит, нечто ор.. гинальное, необ-
ходимые ингр.. диенты, интенс.. фикация производства.

Выписать словосочетание,определить вид связей словосочетаний

Однажды зимой в телевизионных экранах омска

помогите определить вид придаточных

1) Вспоминаю как мы с товарищем, приехавшим ко мне в гости, долго шли по берегу нашего моря.
2) Не понять ядрёной смоляной лапы в стеклянной банке пока не напокупаешься бескровных столичных мимоз.
3) Когда солнышко пригреет красна ягодка созреет.
4) В тот зимний вечер о котором я рассказываю у нас в семье украшали ёлку.
5) Лектор рассказывал так, что все сидящее с интересом слушали его.
6) Сон пришел чуть только я закрыл глаза.
7) Всякое дело велико если оно исполнено по зову родины.
8) Ценность человека определяется той пользой которую он может принести своему обществу.
9) Знания которые не пополняются убывают с каждым днём.
10) Никогда не думайте, что вы все уже знаете.
11) Смелый там найдет, где робкий потеряет.



Вы находитесь на странице вопроса "Люди помогите!Определите вид связи словосочетаний: ледяная поверхность,волнуется и живет,поднялись вверх,свой путь,воспрянув духом,бросил её.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.