Объясните орфогаммы в слове необыкновенно
10-11 класс
|
удвоенные согласные нн
Другие вопросы из категории
Составь текст, используя в нем данные слова. Озаглавь и запиши текст
Перрон, пассажиры, касса, кассир, группа, класс, Инна ,Филипп, Алла, программа , кроссворд.
Читайте также
Николай купил три новых журнала(Курсивом слово новых)
Он думал над ответом минуты две.(Курсивом слово минуты)
Комнат в доме было четыре.(Курсивом слово комнат)
составит слов из букв ненастоящего слова? запишите составленные слова
словосочетания с данными словами:
Корпорация, бартер, вексель, деформация, репутация, лояльный, директива, конъюнктура, адаптация, дефект, инновация, инвестор, амбиция, ноу – хау, локализация, интеграция, модернизация.
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
Мудрец в нём видел мудреца
Глупец-глупца
Баран-барана
Овцу в нём видела овца
и обезьяну- обезьяна.
Но вот повели к нему Федю Баратова
И Федя неряху увидел лохматого.
Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их окончания если эти существительные будут стоять в родительном падеже?
объясните значение выделенных слов:мудрец овца неряху. Есть ли различения в значении слов неряха и невежда?