Объясните значение иноязычных слов, произведите синонимические замены. Составьте
10-11 класс
|
словосочетания с данными словами:
Корпорация, бартер, вексель, деформация, репутация, лояльный, директива, конъюнктура, адаптация, дефект, инновация, инвестор, амбиция, ноу – хау, локализация, интеграция, модернизация.
корпорация-объединение, вступить в корпорацию
бартер-(прямой) обмен, совершить бартер
вексель-ценная бумага, приобрести вексель
деформация-изменение формы, привело к деформации
репутация-статус, хорошая репутация
лояльный-безразличный или неэмоциональный, относится лояльно
директива-распоряжение, получить дерективу
конъюктура-обстоятельства, сложившаяся конъюктура
адаптация-приспособление, адаптация животных
дефект-повреждение, сильный дефект
инновация-изобретения, современная инновация
инвестор-спонсор, инвестор фирмы
амбиция-самолюбие, сильные амбиции
ноу-хау - новейшее изобретение, компьютерное ноу-хау
локализация- ограничение места,локализация в парке
интеграция-смешивание, культурная интеграция
модернизация- осовременивание, школьная модернизация
Другие вопросы из категории
Читайте также
.Риэлтор_________________________________дилер________________________________ Эмиссия________________________________инвестор______________________________ Бартер__________________________________ваучер________________________________Инфляция_______________________________паблисити_____________________________ Конверсия_______________________________стагнация_____________________________Эмбарго_________________________________дивиденды____________________________
юнкор-....
промхоз-промысловое хозяйство, лесхоз-..., рыбхоз-....
педсовет педагогический совет, пробсоюз-...., хозрасчет-...., сберкасса-..., нарсуд-....., турбаза-...., зарплата-...., физкультура-....
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
Мудрец в нём видел мудреца
Глупец-глупца
Баран-барана
Овцу в нём видела овца
и обезьяну- обезьяна.
Но вот повели к нему Федю Баратова
И Федя неряху увидел лохматого.
Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их окончания если эти существительные будут стоять в родительном падеже?
объясните значение выделенных слов:мудрец овца неряху. Есть ли различения в значении слов неряха и невежда?
альтернатива,алгоритм,альянс,амбиция,аналог,аудит,баллотироваться,беллетристика,бестселлер,брифинг,вердикт,виртуальный,грант,генезис,деструкция,дилема