Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните значение иноязычных слов, произведите синонимические замены. Составьте

10-11 класс

словосочетания с данными словами:
Корпорация, бартер, вексель, деформация, репутация, лояльный, директива, конъюнктура, адаптация, дефект, инновация, инвестор, амбиция, ноу – хау, локализация, интеграция, модернизация.

Katya07052000 30 апр. 2015 г., 19:37:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Крис1007
30 апр. 2015 г., 21:09:30 (9 лет назад)

корпорация-объединение, вступить в корпорацию
бартер-(прямой) обмен, совершить бартер
вексель-ценная бумага, приобрести вексель
деформация-изменение формы, привело к деформации
репутация-статус, хорошая репутация
лояльный-безразличный или неэмоциональный, относится лояльно
директива-распоряжение, получить дерективу
конъюктура-обстоятельства, сложившаяся конъюктура
адаптация-приспособление, адаптация животных
дефект-повреждение, сильный дефект
инновация-изобретения, современная инновация
инвестор-спонсор, инвестор фирмы
амбиция-самолюбие, сильные амбиции
ноу-хау - новейшее изобретение, компьютерное ноу-хау
локализация- ограничение места,локализация в парке
интеграция-смешивание, культурная интеграция
модернизация- осовременивание, школьная модернизация

Ответить

Читайте также

Объясните значение следующих слов. Составьте с ними словосочетания. Пользуйтесьтолковыми и терминологическими словарями

.Риэлтор_________________________________дилер________________________________ Эмиссия________________________________инвестор______________________________ Бартер__________________________________ваучер________________________________Инфляция_______________________________паблисити_____________________________ Конверсия_______________________________стагнация_____________________________Эмбарго_________________________________дивиденды____________________________

объясните значения сложносокращенных слов по образцу. составьте сложные предложения... спецкор-специальный корреспондент, собкор-...,

юнкор-....

промхоз-промысловое хозяйство, лесхоз-..., рыбхоз-....

педсовет педагогический совет, пробсоюз-...., хозрасчет-...., сберкасса-..., нарсуд-....., турбаза-...., зарплата-...., физкультура-....

1. Поставьте ударения в словах. Укажите акцентологические варианты и их стилистические различия. Алфави'т, а'томный, верба, демокра'тия, диалог,

завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).

Прочитайте загадку.Объясните отгадку.

Мудрец в нём видел мудреца
Глупец-глупца
Баран-барана
Овцу в нём видела овца
и обезьяну- обезьяна.
Но вот повели к нему Федю Баратова
И Федя неряху увидел лохматого.
Выделите окончания имён существительных в винительном падеже. Изменятся ли их окончания если эти существительные будут стоять в родительном падеже?
объясните значение выделенных слов:мудрец овца неряху. Есть ли различения в значении слов неряха и невежда?

объяснить значения заимствованных слов

альтернатива,алгоритм,альянс,амбиция,аналог,аудит,баллотироваться,беллетристика,бестселлер,брифинг,вердикт,виртуальный,грант,генезис,деструкция,дилема



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните значение иноязычных слов, произведите синонимические замены. Составьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.