Объясните мне Дополнение ,Определение ,Обстоятельство, Односоставные предложения,Однородные и неоднородные определения. В
5-9 класс
|
примерах ,в правилах ,как угодно ,лишь бы поняла все
1)Дополнение-подченительная связь предложения,отвечает на вопросы коственных падежей(надеюсь не надо перечислять), в предложении подчеркивается пунктиром.
например, Я сделала ошибку в задании(сделала ошибку в чем?...в задании)
2)Обстоятельство- отвечает на вопросы(где,куда,откуда,когда,как,почему),подчеркивается пунктиром с точкой.
например, Сегодня было холодно(было холодно когда? сегодня) Обстоятельствами являются почти всегда наречия.
3)Опеределение-отвечает на вопросы(какой,который чей),подчеркивается волнистой линией.
например,красивый мальчик(мальчик какой? красивый)
4) Односоставные предложения-предложение с одной предекативной основой(с одним членом предложения)или подлежащее или сказуемое.
например,Мне хотелось спать.(главный член сказуемое ХОТЕЛОСЬ СПАТЬ)
Другие вопросы из категории
Точно священную реликвию,носили они под пехотной шинелью свои полинявшие,застиранные тельняшки.
Читайте также
однородных и неоднородных определений в предложении..
Белый,круглый,каменный,второй красный,обветренный,деревянный,шестой,новый,шерстяной,крутой,третии.
Помогите пожалуйста, мне нужно по зарез!Понедельник экзамен, а я немогу ответить на эти вопросы(((Да и притом еще ни чего не выучила.
подобное. Нужно предложения где определение трудно найти, допустим " Яйцо сварено вкрутую" Слово "вкрутую" будет определением, мне нужно ещё 2 подобных предложений. ( 5 класс)
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
2)используя односоставные предложения.
3)свой рассказ начните с назывных предложений.
4)потом описывая действия используйте определенно личные и неопределенно личные предложения.
5)завершите высказывание безличным предложением