1)Однородные и неоднородные определения.Обобщающие слова при однородных членах. 2)Обособленные члены предложения.Обособленные определения.
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста, мне нужно по зарез!Понедельник экзамен, а я немогу ответить на эти вопросы(((Да и притом еще ни чего не выучила.
толкования переводы книги фильмы 3
Другие вопросы из категории
Можно о любых вещах главное не о компьютере.
Заранее спасибо!
Читайте также
однородных и неоднородных определений в предложении..
Белый,круглый,каменный,второй красный,обветренный,деревянный,шестой,новый,шерстяной,крутой,третии.
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов
в) если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предожение продолжается
. Приведите примеры предложений с однородными членами ,соединенными союзами разных групп. 3) Расскажите о знаках припенания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах? 4) Как можно различить однородные и неоднородные определения?
имеет _________ смысл и произносится с __________ тона и с паузой после обобщающего слова.
однородными обстоятельствами.
1)вдали послышался слабый,неясный шум поезда
2)они говорили о чём-то серьёзно,спокойно,неторопливо
3)глаза у него большие,смелые и ясные
4)благодарю тебя,мой верный друг, за хлопоты
5)дружно росли в этой местности деревца всех пород:ель,сосна,осина и берёза