ПОМОГИТЕ ЧТО ТАККОЕ ЭССЕ?
5-9 класс
|
Сочинение грубо говоря)
Другие вопросы из категории
слово:пациент.пешком.ароматный.площадь.ваше.сайт.пропадать.всегда.видеть.удивительный.проанализировать.колоссальный.
небес, поднимать на щит,намотать на ус,завязать на память узелок, зарубить себе на носу,лить слезы, реветь белугой, пускать слезу, класть зубы на полку, щёлкать зубами, питаться воздухом, питаться манной небесной
.
Читайте также
слова там ,,закрой глаза улыбнись это твоя жизнь всё будет просто если скажешь стоп" ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО НУ ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ В ТЕМУ.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
Сочинение рассуждение на дисскусионную тему.
(я согласна с тем, что городской житель редко встречается с землей)
Городской житель редко встречается с землей. Я постараюсь
вам это доказать.
Во-первых, не у всех городских жителей есть
возможность встречаться с природой, так как у многих не хватает времени:
ездить загород, собирать грибы, дышать свежим воздухом, наслаждаться красотой
животных.
оим ученикам свиток c описанием тонкостей чайной церемонии. Ученики погрузились в чтение, а учитель ушел в парк и сидел там весь день, медитируя, молясь и размышляя. Ученики успели обсудить и выучить все, что было записано на свитке. Наконец, учитель вернулся и спросил учеников о том, что они прочли. - Вот что мы прочли о чае, напитке богов: «Белый журавль моет голову» – это значит, прополощи чайник кипятком, – сказал первый ученик. - Бодхисаттва входит во дворец, – значит, положи чай в чайник, – добавил второй. - Струя греет чайник, – это значит, кипящей водой залей чайник, – подхватил третий. Так ученики один за другим рассказали учителю все подробности чайной церемонии. Только последний ученик ничего не сказал. Он взял чайник, заварил в нем чай по всем правилам чайной церемонии и напоил учителя чаем. - Твой рассказ был лучшим, – похвалил учитель последнего ученика. – Ты порадовал меня вкусным чаем, и тем, что постиг важное правило: «Говори не о том, что прочел, а о том, что понял». - Учитель, но этот ученик вообще ничего не говорил, – заметил кто-то. - Дела всегда говорят громче, чем слова , – ответил учитель.