Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумайте и запишите 1-2 школьных поверий (приметы)

5-9 класс

Maus000 28 авг. 2014 г., 18:18:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Школьник006
28 авг. 2014 г., 19:00:22 (9 лет назад)

Пятак положить под пятку, когда идёшь сдавать экзамен (чтобы 5 поставили). Не мыть голову перед контрольными и экзаменами

+ 0 -
Skachkova1998
28 авг. 2014 г., 21:38:45 (9 лет назад)

можно приметы

Ответить

Другие вопросы из категории

составить словосочет.с данными словами..Найти в получившихся словосочетаниях главное и зависимое

слово:пациент.пешком.ароматный.площадь.ваше.сайт.пропадать.всегда.видеть.удивительный.проанализировать.колоссальный.

Фразеологизм заменить одним глаголом:прикусить язык, проглотить язык, набрать в рот воды,закрыть рот на замок,петь деферамбы, курить фимиам, возносить до

небес, поднимать на щит,намотать на ус,завязать на память узелок, зарубить себе на носу,лить слезы, реветь белугой, пускать слезу, класть зубы на полку, щёлкать зубами, питаться воздухом, питаться манной небесной
.

Из

предложений 16 – 18 выпишите слово(-а) с
непроверяемой
безударной гласной
в корне.

Читайте также

подчеркните однородные члены предложения.составьте и запишите графические схемы предложений 1.4.5.6. выпишите из текста слова с разделительным мягким

знаком.придумайте и запишите три слова с разделительным твердым знаком. После ночных заморозков резко но обильно посыпались на землю осенние листья.Ни у одного месяца нет такой богатой красками палитры как у октября.Березы орешники стали золотыми.Листья осины не зеленые а оранжевые.В ажурные одежды однажды облачились рябины и кусты калины.И медью и золотом отливают листья дуба.

запиши несколько имён существительных со следующими признаками: кто? одуш., м. р., 2-е скл., ед. ч, И. п. каково их лексическое значение и общее

грамматическое значение?придумай и запиши 2 предложения с этими существительными. Составь схемы этих предложений. Составь самостоятельно анологичные задания.

запиши несколько имен существительных со следующими признаками :кто?одуш,2-е склонение,ед.ч И.п. Каково их лексическое значение и общее

грамамтическое значение? Придумай и запиши два предложения с этими существительными.составь схемы этих предложений.

Запишите текст в форме диалога, расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая имена собственные. Текст: У нас какая фамилия спросил ...

Ваня. Как какая Ты что не знаешь Державины. А вот и нет воскликнул ... Ваня. А какая же удивился брат Коля. У нас у всех разные фамилии. Мы с дедушкой копали картошку мы были Картошкиными. А бабушка взяла носки она была Вязалкина. А теперь дедушка будет читать газеты. Он будет Газеткин. А еще дедушка за день был Пчеловодов Топоров Дровосеков Печников Землекопов Столяров. Все засмеялись, и игра в фамилии продолжалась целый вечер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Придумайте и запишите фамилии, связанные с вашими делами, занятиями, играми. Придуманные фамилии, как и прозвища, могут быть смешными, но не должны быть обидными!



Вы находитесь на странице вопроса "придумайте и запишите 1-2 школьных поверий (приметы)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.