Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите в этом тексте хотя бы одно слово категории состояния и сделайте морфологический разбор.ПОМОГТЕ,РЕБЯТ!БУДУ БЛАГОДАРНА))

5-9 класс

Felbeln 05 окт. 2014 г., 11:16:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Boom1331
05 окт. 2014 г., 12:59:12 (9 лет назад)

скс-богаче,разнообразнее

1)богаче-слово категории состояния, обозначает описание природы

2) Морфологические признаки:

1) качественное;

2)богаче всех

3) неизменяемое слово.

 

+ 0 -
Derilmaycry
05 окт. 2014 г., 14:02:44 (9 лет назад)

прозрачного.
прозрач - корень,н - суффикс,ого - окончание 

Ответить

Другие вопросы из категории

В атмосфере выделяют несколко слоёв : тропосферу,стратосферу,мезосферу ,термосферу и экзосферу.

Каким членом в этом предложении выражены однородные члены предложения : дополнением либо подлежащим. Надо выбрать.Помогите.

Читайте также

СКОЛЬКО В ЭТОМ ТЕКСТЕ ЧАСТИЦ ??? СДЕЛАЙТЕ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЧАСТИЦ ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ !!!!

пусть (не) будет (ни) одного дня,когда бы вы (не) прочли хоте бы одной страницы из новой книги.

прочитайте текст. найдите наречия и слова категории состояния. определите их значения и синтаксическую роль в предложении. сделайте морфологический

разбор всех слов категории состояния.

тихо было все на небе и на земле; только изредка набегал прохладный ветер с востока. мы тронулись в путь. казалось, дорога вела в небо, она все поднималась и наконец пропадала в облаке. какое-то отрадное чувство распространилось по всем моим жилам, и мне было как-то весело, что я так высоко над миром. приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми. вот наконец мы взобрались на Гуд-гору, остановились и оглянулись: на ней висело серое облако; но на востоке все было так ясно и золотисно, что мы совершенно о нем забыли. между тем тучи спустились, северная; только ее дикие напевы были печальнее. " И ты, изгнанница, - думал я, - плачешь о своих широких степях! Здесь тебе душно и тесно".

Привет!Помогите сделать задание.В этом тексте нужно найти деепричастный оборот,найти наречия и определить их разряд и значение и разобрать предпоследнее

предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.


Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей

Помогите пожалуйста! Найдите из этого текста 1) ЭПИТЕТЫ; 2) МЕТАФОРЫ

Хотя бы по 2-3 штуки, если они есть там. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
(1)Олеська
буквально выпала из переполненного автобуса, с трудом удержала равновесие,
чтобы не упасть, поправила пальто, кинула взгляд на сумку и обмерла:
молния на ней была расстёгнута, внутренний карман вывернут наружу. (2)
«Кошелёк!» - мелькнуло в голове. (3) Секунды хватило, чтобы понять, что его на
самом деле вытащили.


(4) От обиды перехватило дыхание. (5) Все и так с утра шло
просто из рук вон плохо, а тут ещё и это… (6) И случись это в другой день,
когда ещё были сбережения дома, было бы не так обидно, но сегодня в
злосчастном кошельке оставалась последняя до зарплаты тысяча, одна бумажка, на
которую предстояло прожить ещё далеко не один день.


(7) Олеська, мигом осознавшая всё это, вдруг резко втянула в
себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слёз. (8)
«Ненавижу! (9) Не-на-ви-жу! – завертелось в голове. (10) – Ну что за люди? (11)
Что за люди!? (12) Всех ненавижу!» (13) Она обессилено села на корточки и
закрыла голову руками: ещё никогда в её душе не было столько злобы на
весь окружающий мир. (14) «Не-на-ви-жу! (15) Ну как можно?» (16) Слёзы ручьями
катились из глаз, и Олеська даже не пыталась их остановить.

(17) –
Тётенька!..

(18) Детский
голос прямо над ухом заставил вздрогнуть.

(19)-
Тётенька!..

(20)
«Попрошайка!» - мелькнуло в голове, и новая волна ненависти поднялась откуда-то
из самой глубины её обиженной души. (21) Девушка подняла голову – и
точно: на неё из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько
болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

(22) – Пошёл
вон! (23) Нет у меня ничего! (24) У меня кошелёк украли!!! – и от жалости к
себе снова зашлась в рыданиях.

(25) – Тёть,
ты это… -спустя пару секунд снова произнёс детский голос.(26) – Ты это…
на!

(27) – Ну
что тебе ещё? – Олеська подняла голову и увидела, что мальчишка протягивает ей
пирожок, завёрнутый в газетный обрывок.

(28) – Тёть,
ты это… ты не плачь, на , съешь. (29) Ты вон какая; без кошелька такие
еды не раздобудут…

(30) Олеська
замерла. (31) Она не верила своим ушам и глазам, и слёзы буквально застыли на
щеках. (32) Мальчишка просветлённо улыбнулся.

(33) – Я
вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо. (34)Но ничего, у ней ещё
кости есть, да и сама она молодец. (35) Олеська оторопело взяла пирожок.

(36) – А кто
эта Лизка?

(37) – А вон
она и сама пришла, - мальчуган показал грязной ручонкой влево, откуда, радостно
виляя хвостом и повизгивая, подбежала большая дворовая собака. (38) Мальчик
обнял её за шею и улыбнулся.

(39) – Ну ты
это, ты не плачь больше. (40) А мне идти надо. (41) Ещё сестрёнке надо на
пирожок заработать, люблю я её.

(42) И, не
дав Олеське опомниться, мальчишка скрылся в подземном переходе… (43)
Девушка медленно встала, растерянно утёрла нос и щёки.

(44) –
Спасибо тебе…- только и шепнула она вдогонку.

(45)
Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем
незначительной, мелкой. (46) Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её
в руку с зажатым в ней пирожком. (47) Олеська невольно улыбнулась,
развернула газету и протянула его собаке.

(48) – Ешь,
милая, ешь…- растроганно прошептала она. – (49) Тёплый ещё пирожок-то… а
кошелёк… (50) Да Бог с ним, проживу!

(51)А тебе
ещё кутёнков кормить. (52) Ешь…

Среди слов какой (каких) из перечисленных частей речи есть хотя бы одно слово, не имеющее признака числа – не важно, постоянного или непостоянного?

Выберите один или несколько ответов:
a. Прилагательное;
b. числительное;
c. местоимение;
d. наречие.
e. В перечисленных частях речи таких слов нет.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите в этом тексте хотя бы одно слово категории состояния и сделайте морфологический разбор.ПОМОГТЕ,РЕБЯТ!БУДУ БЛАГОДАРНА))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.