Придумай название которое выражало бы главное переживание
1-4 класс
|
И гуляет ветер душистый,
И роняет листья в траву...
Одуванчик, цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.
Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
...Ветер дунул неосторожно —
Облетел одуванчик мой.
Посмотрите, вьюга какая
В середине жаркого дня!
И летят пушинки, сверкая,
На цветы, на траву, на меня...
Это стихотворение называется "Одуванчик"
А по пережианиям я бы назвала :Сострадание или Одиночество
Другие вопросы из категории
На берегу речки лес, в котором водится ... . За лесом поле, где колосится ... . В лесном озере ловится ... ,а вокруг растёт ... . Под горой бьёт ... . В норе живет ... . За ней охотится ... . В лесу ... .
Скоро наступит ...
мы любим дни морозные ночное небо звездное
катка упругий лёд1 и шумный новый год
Читайте также
настоящий,только маленький.У него была труба жёлтая,и на ней два чёрных пояса.А от матч шли к бортам верёвочные лесенки.На корме стояла будочка,как домик.Снизу под кормой руль.И блестел перед рулём винт,как медная розочка.На носу два якоря.Ах,какие замечательные!Если б хоть один у меня такой был! аздели текст на две части : одна часть - повествовательная,другая - описание.Границу обозначь чертой:\.Найди сравнение и подчеркни их волнистой линией. Подчеркни те строки в тексте,в которых выражено его главное переживание.Придумать для текста два названия.Одно название пусть соответствует теме текста.А другое - его главному переживанию. Помогите пожалуйсто.
придумайте рассказ который мог бы заканчиваться этой пословицы
даю 25 баллов
качестве заглавия к тексту.
звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.