Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Запишите текст как диалог, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки обозначены ими. А какие ещё

1-4 класс

звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.

светулялапуля 15 апр. 2013 г., 20:33:24 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
шараик
15 апр. 2013 г., 23:32:27 (11 лет назад)

Учительница отдаёт Петрову домашнее сочинение и говорит: Петров мне показалось, что это почерк твоей сестры.
-Возможно. Я писал работу её ручкой.

+ 0 -
Sashakotova20
16 апр. 2013 г., 0:49:54 (11 лет назад)

и придумать заголовок

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!найти в пословицах местоимение ,глагол сущ,прелог!ЖИВИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ,ПОЖИВУТ И ЛЮДИ ДЛЯ ТЕБЯ .ЕШЬ ПИРОГ С ГРИБАМИ ,А ЯЗЫК ДЕРЖИ ЗА

ЗУБАМИ.ДЕЛО ВЕРШИ,ДА НЕ СПИШИ .НА ЛЖИ ПРАВДЫ НЕ ВЫРАСТИШЬ. ЗОЛОТО ПОЗНАЕТСЯ В ОГНЕ ,ЧЕЛОВЕК В ТРУДЕ .

Читайте также

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

В мир... есть (не)только нужное полезное но и красив...е. С того времен... как человек стал человеком с того мгновения когда он засмотрелся на л...п...стки цветка и вечерн... зарю он стал всматриват...ся в самого себя. Человек поспи красоту.
Красота это глубоко человеческое. Красота существует (н...)зависимо от нашею сознания и вол... по она открывает...ся человеком им пост...гает...ся живёт в его душ... (не)было (бы)наш...го сознания (не)было(бы) и красоты.
Красота это рад...сть нашей жизни. Человек стал Человеком потому (что) увидел глубину лазурного неба м...рцание звезд розовый р...злив вечерн...й з...ри прозрачн... дымку степных просторов б...гровый закат перед ветр...ным днем треп...тание марева над горизонтом синие тени в сугробах мартовского снега журавлиную стаю в голубом неб... отражение солнца в мириадах капель утренней росы серые нити дождя в пасмурный день фиолетовое облако на сиреневом кусте нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника увидел и изумленный пошел по земле создавая новую красоту.

разделите слова на две группы с ударением на первом слоге,с ударением на втаром слоге ! Запишите слова на два столбика вставла , пропущеные буквы весна

грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение

1.Озаглавьте текст.спишите его,вставляя пропущенные буквы

2.Какие орфографические правила иллюстрируют слова с пропущенными буквами?
Ж...вотный мир степи богат и р...знообразен.Из млекоп...тающих здесь обитает много грызунов и к...пытных.Отсутствие природных укрытий требует от ж...вотных сп...собности к быстрому бегу,острого зрения.Некоторые зв...рьки всю свою жизнь проводят а подземных убежищ...х.
Особенно ож...влённо в степи утром и вечером,когда многие об...татели нор выходят на п...верхность.В жаркие ч...сы дня зв...рьки скрываются в свои ж...лища от п...лящего солнца.А многие птицы затаиваются в тени кустов.

)спишите вставляя пропущенные буквы.Обозначьте орфограмму в корне -лаг//-лож по образцу

Образец:полагать(тут выделен корень лаг , в нём подчёркнута буква А , еще Г только двумя чёрточками)
Грамотно изл..гать мысли, изл..жить мысли вслух ,пол...гается подать руку,ложный вып..ад,кровать под выш...тым пол..гом , имена прил...агательные,л..жатся тени,сл..жить сл..гаемые,разл..жить вещи.
2)В каких словах с пропущенными буквами нет корней с чередованием а//о ?
Пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите текст как диалог, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки обозначены ими. А какие ещё", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.