Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составь предложения,используя данные слова в качестве подлежащих.Используй предлоги для связи слов в предложениях Весна.Дети.Лес.Скворцы.Дерево.Скворечник.

1-4 класс

Tanechkagu 01 окт. 2016 г., 8:20:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Супрун
01 окт. 2016 г., 10:22:20 (7 лет назад)

Наконец к нам пришла весна. Дети бегали по коридору. За поворотом показался лес. Скворцы гуляли по земле. У нас во дворе выросло дерево. Скворечник висит на ветке.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пожалуйста вместо точек пропущенные буквы и запишите

числительные словами.

1.С увеличением высоты величина

необходимой круговой скорости спутника падает; если на уровне Земли
она

составляет 7912 м/сек., то на высоте

200 километров она равна 779

м\сек.

Надо подчеркнуть и нарисовать схему предложений. Солнце село за горизонт,спустились сумерки и ветерок принес прохладу. Мы скользим на лодке по глади

озера,только плеск весел нарушает тишину. Кувшинки качнули желтыми головками и снова застыли,мы осторожно проплыли мимо белых лилий, они даже не шевельнулись.

прочитайте. укажите к каким глаголам относятся в скобках имена существительные. Определите их падеж. Первым делом осень пришла( в поле) .Зинька

видела, как день за днём люди свозили( хлеб с поля в деревню), из деревни — в город. Скоро совсем опустело поле, и ветер гулял в нём (на просторе). Потом раз вечером ветер улёгся, тучи разошлись с неба. Утром Зинька не узнала( поля): всё оно было( в серебре), и тонкие-тонкие серебряные ниточки плыли над ним (по воздуху). Одна такая ниточка, с крошечным шариком на конце, опустилась (на куст) рядом с Зинькой. Шарик оказался паучком.

Читайте также

КТО ПОМОЖЕТ?

упражнение такое:нужно придумать и записать предложения,включив в них:
1)предлог по и слово с приставкой по-..
2)предлог от и слово с приставкой от-
3)предлог с и слово с приставкой с-..
4)предлог над и слово с приставкой над-..

Слово: точнее называет предметы, признаки, действия? ИЛИ называет предметы, признаки, действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ ра

звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.

Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.


Прочитайте. составьте словосочетания, употребляя в них существительные в дательном падеже. Где нужно, используйте предлоги для связи слов в

словосочетании.запишите.

говорить -
подойти - (телефон)
позвонить -



товарищ -
врач - (сказать)
телефонист -

Попробуй самостоятельно построить из слов предложения.Какой порядок слов ы выберешь?Будешь ли для связи слов изменять их формы,использовать

предлоги? 1)Выдался,осень,позднею,денек,славный. 2)Тучи,свинцовые,рассеялись. 3)Ласково,солнце,поблекшие,смотрело,растения. 4)Пчелки,мохнатые,с травки на травку,перелетают.



Вы находитесь на странице вопроса "составь предложения,используя данные слова в качестве подлежащих.Используй предлоги для связи слов в предложениях Весна.Дети.Лес.Скворцы.Дерево.Скворечник.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.