перестройте предложения так.чтобы в них появился смысл. ----дым столбом валил в трубу.пугало испугалось птиц.месяц с неба выл на пса.птицы пугало
1-4 класс
|
пугали.ела кошку колбаса.
Дым столбом валил ИЗ трубы
Пугало ПУГАЛО птиц
Пес выл на месяц в небе
Кошка ела колбасу
Другие вопросы из категории
В ответе будут только наречия.
Алтай(алтайские горы)- в переводе с монгольского означает (золотоносный). Амур - изменённое название от слова Дамур - (большая река).
взяла вилку и
нож и начала есть(.расставить знаки препинания и объяснить)
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
предложения . В скобках после каждого глагола напиши его форму будущего времени 3-го л ед.ч.
1.Целый день наплакала.
2.Там каши осталось - кот заплакал!
3.Внезапно мальчик проплакал.
помогите определить однородные члены предложения