укажите склонение и падеж имени существительного в предложении.
1-4 класс
|
Край березовой рощи.
3 склонение родительный падеж
Другие вопросы из категории
лапках.На старых вётлах из гнёзд глядели вниз грачихи. Никита вошёл в лодку и сел на руль.Аркадий Иванович взялся за вёсла.Лодка осела,качнулась,отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.В воде отражались вётлы,зелёные тени подними,птицы,облака.Лодка скользила между небом и землёй.Над головой Никиты появился столб комариков,они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега:"Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась. выпиши из текста одно простое предложение,одно сложное,одно простое с однородными членами и одно с прямой речью.Составь схемы!Пожалуйста помогите срочно
Читайте также
существительным укажи падеж имен существительных.помогите пожалуиста спасиба
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю
-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)
ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
а) подлежащее всегда выражено именем существительным;
б) слово, относящееся к имени существительному, в предложении всегда является подлежащим;
в) предложение не может быть составлено без использования имен существительных
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан