Опишите любую улицу , озаглавте ваш рассказ, выразите свое отношение к месту.
5-9 класс
|
моя улица
я живу на улице строительной уже 13 лет.здесь я имею хороших друзей и родственников.на этой улице находится в школа ,в которую я хожу 7 лет каждый день
Другие вопросы из категории
будущего времени приводя в пример глаголы жать сжимать и жать срезать колосья.Возражая им, писатель и филолог Д.И.Фонвизин упоминал в частности глагол...
А)кормить
Б)поить
В)есть
Г)пить
Д)молчать
Читайте также
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
узнал о том, что с ним (с ними) произошло; подготовить читателя к восприятию рассказа, вызвать интерес. выступление к рассказу героя. основная часть рассказа героя. развитие действия (повествования с элементами рассуждения) Кульминация. развязка. заключение к рассказу героя Авторское заключение. цель: выразить свое отношение к герою и его рассказу.
Текст:
Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.
Задание:
1. Определите стиль речи.
2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)
признаки ________________ стиля речи:
1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)
используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.
Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться