Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста!!! Прошу что сможите!!! Задание: Прочитайте текст. Выпишите любые 8 наречий.

5-9 класс

Текст:

Если мы вдумаемся в слова ХОРОШО, КРАСИВО, ЧИСТО, УМЕЛО, ЛОВКО, БЫСТРО и т. д., то прежде всего заметим, что и в них как в глаголе и в прилагательном, изображены не предметы, а признаки. Признаки эти, понятно, те же самые, что и в прилагательных ХОРОШИЙ, КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ, УМЕЛЫЙ и т. д. Однако в наречиях они представляются нам не совсем так, как в прилагательных. В прилагательных они принадлежат предметам, в наречии же - чему-то такому, что высказано о предмете.

Задание:

1. Определите стиль речи.

2. Какие, с вашей точки зрения, признаки, перечисленные ниже, характерны для данного стиля? (Выпишите номера ответов)

признаки ________________ стиля речи:

1) задача стиля - нарисовать картину, выразить свое отношение к изображаемому; 2)

используется в журналах, газетах в передачах радио и телевиденья, в выступлениях на митингах; 3) доказательность, логичность изложения; 4) наличной терминологии; 5) наличие эмоционально окрашенных слов; 6) широкое исполнение изобразительно-выразительных средств языка.

Anutaqwerty 01 окт. 2013 г., 2:15:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ally103
01 окт. 2013 г., 4:56:18 (10 лет назад)

наречия: хорошо красиво чисто умело ловко быстро

1. это научный стиль, так как здесь есть цель-сообщение, ведущая стилевая черта-точность логичность, а языковые средства-термины и сложные предложения

 

Ответить

Другие вопросы из категории

ребята проверьте в тексте ошибки

эта картина вызвала у меня такие красочные ощушение, я очень была удивлена когда учительница сказала что в стакане с водой кусочек лимона . эта такая мельчайшая деталь . и на этой картине ещё много маленьких деталей

Разобрать по составу!

Январский, загорится, бездонное!
СРОЧНО! ПОМОГИТЕ!

значение слова миниатюра
Что такое местоименные существительные.

помогите пожалуйста

Читайте также

Помогите, пожалуйста!!! Что сможете сделать, буду благодарна!!! Задание: Ученые

утверждают, что наречие «живописует действие». Докажите правомерность этих слов: 1) прочитайте текст, выпишите из него 5-6 словосочетаний с наречиями; 2) обозначьте главное слово, напишите сверху, какой частью речью оно выражено; 3) укажите смысловые значения наречий.

Пример:

Решительно (как?) отверг (гл.) (образ действ.)

Виднеется (гл.) (где?) вдали (место действ.)

Текст:

Темное, чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялось грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах – запах русской летней ночи. Кругом наслышалось почти никакого шума…. Лишь изредка в близкой с внезапной звучностью плеснет большая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной.... Одни огоньки тихонько потрескивали.

Вывод:

Перечитайте про себя текст, опустив в нем наречия. Сделайте вывод в роли наречий в речи и запишите его. ____________________________________________________

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Прочитайте текст.Найдите и подчеркните наречия.Поствьте к ним вопросы.
1)Мы тронулись в путь;пять худых кляч тяжело тащили наши повозки по извилистой дороге на Гуд-гору;мы шли пешком сзади.Казалось,дорога вела на небо,потому что,сколько глаз мог разглядеть,она всё поднималась ввысь и,наконец,проподала в облаке.Снег хрустел под ногами нашими; какое-то отрадное чувство распространилось по всем моим жилам...

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

Помогите, пожалуйста Представьте, что вы получили задание проследить за человеком в течение трех часов.за то это время объект вашего наблюдения

позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!!! Прошу что сможите!!! Задание: Прочитайте текст. Выпишите любые 8 наречий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.