прочитай текст.сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.затем выпиши местоимения-прилагательные,крупные капли дождя стучали
1-4 класс
|
по железной крыше нашего дома
(что?) они(капли); (какого?)нашего
что?(они )капли какого? нашего
Другие вопросы из категории
привык и часто забывал о ней.А ещё у Виталика был котёнок Мурзик. Мурзик любил смотреть на рыбку...
ЗАДАНИЕ:придумайте продолжение рассказа из 5 предложений!!
существительных с пропущенными окончаниями. Без букваря и грамматик_ не учатся и математик_. От радост_ кудри вьються, а от печал_секутся. На чужой сторонушк_ рад своей воронушк_. На суш_, в океан_, в атмосфер_ и даже в вечных льдах обитают живые существа.
Читайте также
туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.
капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеёк. Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии. Он мне жаловался. Я подбежала к тому месту, где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась. Оказалось, он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеёк попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из неё. Ручеёк весело сказал: "Спасибо,девочка, что ты освободила меня."
пример: (что?) они (капли); (какого?) нашего. Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома. Они весело плясали. По водосточной трубе побежал говорливый ручеек.Он рассказывал о темной туче, о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту, где ручеек стекал в кадушку,и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке, ведь тогда он перестанет быть ручейком. Утром эта кадушка была наполнена водой. Наш ручеек попал в ловушку. Я наклонила кадушку, вода полилась из нее. Ручеек весело сказал: "Спасибо, девочка,что ты освободила меня."
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
вопросы.
1. Немного подумав, он решил задачу.
2.Мы всей семьёй в этом году отдыхали на море.
3.Они решили помочь своим друзьям.
4. Вы примете участие в спортивных соревнованиях?
5.Я очень люблю сказки. А ты?
Проверь себя:надо выписать шесть местоимений-существительных и три местоимения прилагательных.