прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.
1-4 класс
|
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
Саше и Маше подарили ежика.Он жил у них все лето.Ежик подбегал на зов, и девочки кормилиего.Он любил пить молоко из тарелки.
Наступила осень.Еж исчез.Девочки огорчились.А зверек вырал ямку в саду,натаскал туда травы и заснул до весны.Весной ежик проснулся похудевшим.Но очень скоро он отьелся,стал опять веселым и подвижным.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к (под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко (из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки (о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся (п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и (п...)движным.
Стала курица считать
Мале--ких чыпляток:
Жёлтых пять,
И чёрных пять,
А всего д-сяток.
Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.
Выпишите из стихов столбиком глаглы неопределённой формы: сначало глаголы - что делать?, затем что сделать?
Запишите каждый из глаголов во всех возможных форах времени?
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.