Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.

1-4 класс


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Diana1912 13 апр. 2015 г., 8:31:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irashakhova201
13 апр. 2015 г., 10:04:48 (9 лет назад)

Саше и Маше подарили ежика.Он жил у них все лето.Ежик подбегал на зов, и девочки кормилиего.Он любил пить молоко из тарелки.
Наступила осень.Еж исчез.Девочки огорчились.А зверек вырал ямку в саду,натаскал туда травы и заснул до весны.Весной ежик проснулся похудевшим.Но очень скоро он отьелся,стал опять веселым и подвижным.

Ответить

Читайте также

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.

Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к (под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко (из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки (о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся (п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и (п...)движным.

Помогите подайлуста!!! Г-ворила мышка мышке: -До чего люблю я кни-ки! Не мугу я их (про)честь, Но зато м-гу их с-есть.

Стала курица считать

Мале--ких чыпляток:

Жёлтых пять,

И чёрных пять,

А всего д-сяток.

Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.

Выпишите из стихов столбиком глаглы неопределённой формы: сначало глаголы - что делать?, затем что сделать?

Запишите каждый из глаголов во всех возможных форах времени?

прочитай текст объясните правописание пропущенных орфограмм.

Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных орфограмм.Спишите текст.Укажите падеж имён прилагательных.Выделите в них окончания. На крайне моё

удилище села удивительной красоты птичка.Но пышный наряд не шёл к её лицу.В её облике было что-то скорбное печальное.Вот тонкая удочка перестала качаться.Птичка замерла на ней неподвижно комочком.Сколько я ни следил за незваной гостьей, она ни разу не пошевелилась.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.