дополни ряды слов.подчеркни гласные
1-4 класс
|
инструменты :топор,лопата,...
игрушки:барабан,кукла
1) топор, лопата, грабли, тяпка, отвертка
3) барабан, кукла, мишка, мячик, пупсик
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааапрсс
просто
Другие вопросы из категории
лесу,насыпались еловые иголки."Секретом корней родственных слов объясни букву безударного гласного в корне.
У меня слишком маленькая семья.Папа,мама и я.Это потому,что я сам ещё маленький.А стану большой,и семья у меня станет большая:папа,мама,дедушка.бабушка,сестра,брат,сынок,дочка и четверо внучат.
Читайте также
слова.Зимушка,водяной,снежок,старик,запах,опоздание,говорящий,горный,летать,перелесок,водный,кривой,редкий,морозный,старость,летчик,трамвай,осина,лесной,степной,морской,земля.В задание есть примечание,что в трёх из этих слов,безударные гласные проверить нельзя.
1. Подчеркнуть гласные буквы, перед
которыми пишется разделительный (ь) .
листья,
ручьи, ателье , ружье , сыновья , здоровье,
соловьи , осенью , волчьи , ненастье .
иши эти слова, подчеркни гласные в корне. 1) Род. родовой, родство, родственный, родной, родня, родиться. 2) Лес, леса, (в) лесу, (по) лесу, (за) лесом. 3) Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
лесу,(за) лесом. 3.Лес,лесник,лесной,перелесок,лесничество,мелколесье. * В какой строке даны формы слова?С помощью какой значимой части они образованы?Выпиши эти слова,подчеркни гласные в корне.
по лесу, за лесом.
3.Лес, лесник, лесной, перелесок, лесничество, мелколесье.
В какой строке даны формы слова? С помощью какой значимой части они образованы? Выпиши эти слова, подчеркни гласные в корне.