В каком предложении правильно выделены главные члены?
5-9 класс
|
А) Мой дед - врач .
Б) В нашем саду растут разные цветы .
В) На уроке дети решали задачу .
Г)Отчëтливо звучала наиулице заунывная песня ямщика .
_____________________________________________________________________________________________
Возможно , Вам покажется , что в этом вопросе допущена ошибка , но это не так , перед отправкой я все тщательно провприла и уверена в соей орфографии .
Зарание спасибо!
во всех предложениях правильно
во всех правильно
Другие вопросы из категории
1) Какой раздел науки о языке называется синтаксисом?
2) Для чего служат в языке словосочетания и предложения? Какие члены предложения называются главными, какие - второстепенными? Какими частями речи чаще всего выражаются главные члены предложения ? Назовите виды сказуемого, дополнения, определения, обстоятельства.
3) Расскажите о постановке знаков препинания при однородных членах предложения.
Расскажите о знаках препинания в предложении с обращениями, водными словами(Предложениями)
4) Что такое обособление ? В каких случаях обособляются определения? Когда обособляются обстоятельство ?
изобразительно-выразительных средств (тропы)
Читайте также
нашем саду растут разные цветы.
В)На уроке дети решали задачу.
Г)Отчётливо звучала на улице заунывная песня ямщика.
Пожалуйста объясните какое предложение правильное и почему!!!
1. В каком предложении правильно выделены главные члены?
А) Мой дед – врач.
пишется с красной строки? 3)порядок слов в предложении, при котором определение стоит после определяемого слова? 4) особая форма глагола, которая может выступать в роли именной части составного сказуемого? 5) как мыслится лицо в предложении с одним главным членом-сказуемым,выраженным глаголом в форме 1-ого лица единственного числа? 6) часть речи которая в предложении бывает подлежащим,дополнением и определением,но не может быть в роли обобщения? 7) предложение, в котором пропущен какой-либо член? 8)каким является обстоятельство,выраженное деепричастным оборотом? 9) то, что отличает предложения от словосочетания? 10)глагол,который выражает грамматическое значение в составном глагольном сказуемом?
1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься
А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай
А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.
А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись
А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.
А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.
А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.
Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.
В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.
В каком предложение только один главный член предложения?
1.Прошло несколько лет.
2.Свет слишком яркий.
3.Когда закончишь работу?
4. Хотел бы я оказаться на твоём месте!
№2.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сильный ветер (1) может быть (2) причиной обрыва проводов. Я (3) может быть (4) не прав.
1. 1,2
2. 1,2,3,4
3. 1,4
4. 3,4