Помогите пожалуйста, срочно, буду очень благодарна:
5-9 класс
|
Выпишите из текста предложений сначала грамматические основы, в которые входят простые сказуемые, а затем грамматические основы, в которые входят составные сказуемые:
ТЕКСТ: 1. Я начал рассматривать лицо слепого. 2. Я там чуть-чуть не умирал от голоду. 3. Он перестал бывать у нас. 4. Он считался лучшим учеником класса. 5.Вклад его в руссккую поэзию бы необыкновенно богат. 6. Николай не мог бы рассказать этого сам. 7. Слезы так и лились из глаз. 8. Зеленая береза раскинула кругом свои ветви
Первая группа: 2, 4, 7, 8.
Вторая группа: 1, 3, 5, 6.
Другие вопросы из категории
окресность.
2)Когда ливень кончился, дети выбежали на улицу.
3)Лес стоит молча, неподвижно, словно он всматривается куда-то своими верхушками.
4)Ребёнок горько заплакал, потому что потерял свою любимую игрушку
5) Каждый раз, когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление
6) Когда они вернулись в город, было уже темно
7) Когда стемнело, ма разожгли костёр
8) Больной попросил закрыть окно в его комнате, потому что он не выносил уличного шума
9) Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт, мы тем не менее поняли содержание пьесы.
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
слова:диалект,диалектизм,диалектика,диаграмма,диагональ,диаметр,диалог,диапроектор,диаскоп,диапазон,диапозитив,диаспора,диафильм,диафрагма?И почему?
Коля рисовал хлеба, которые были убраны в копны.
Сделайте пожалуйста морфологический разбор причастия УБРАНЫ!
Помогите пожалуйста!!
Буду очень благодарна!!