Замените где возможно придаточные редложения деепричастными оборотами. 1) Когда луна вышла из облаков, она осветила бледным светом
5-9 класс
|
окресность.
2)Когда ливень кончился, дети выбежали на улицу.
3)Лес стоит молча, неподвижно, словно он всматривается куда-то своими верхушками.
4)Ребёнок горько заплакал, потому что потерял свою любимую игрушку
5) Каждый раз, когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление
6) Когда они вернулись в город, было уже темно
7) Когда стемнело, ма разожгли костёр
8) Больной попросил закрыть окно в его комнате, потому что он не выносил уличного шума
9) Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт, мы тем не менее поняли содержание пьесы.
1.Луна вышла из облаков, освещая бледным светом окрестность.
2.-
3Лес стоит молча, неподвижно, словно всматриваясь куда-то своими верхушками.
4Потеряв свою любимую игрушку, ребенок горько заплакал.
5 Каждый раз, работая без отдыха, я испытываю сильное утомление.
6 -
7
8 Не вынося уличного шума, больной попросил закрыть окно в его комнате.
9
Другие вопросы из категории
А) Мой дед - врач .
Б) В нашем саду растут разные цветы .
В) На уроке дети решали задачу .
Г)Отчëтливо звучала наиулице заунывная песня ямщика .
_____________________________________________________________________________________________
Возможно , Вам покажется , что в этом вопросе допущена ошибка , но это не так , перед отправкой я все тщательно провприла и уверена в соей орфографии .
Зарание спасибо!
Читайте также
окрестность. 2)Когда ливень кончился,дети выбежали на улицу. 3)Ребенок горько заплакал,потому что потерял любимую игрушку. 4)Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 5)Когда они вернулись в город,было уже темно.
ливень кончился.дети выбежали на улицу. 3.Лес стоит молча,неподвижно,словно он всматривается куда-то своими верхушками. 4.Ребенок горько заплакал,потому что потерял свою любимую игрушку. 5.Каждый раз,когда я работаю без отдыха,я испытываю сильное утомление. 6.Когда она вернулись в город,было уже темно. 7.Когда стемнело,мы разожгли костер. 8.Больной попросил закрыть окно в его комнате,потому что он не выносил уличного шума. 9.Хотя мы опоздали к началу спектакля и пропустили первый акт,мы тем не менее поняли содержание пьесы.
точить;в)Где же вы теперь друзья-однополчане, боевые спутники мои;г)Когда луна вышла из-за облаков, она осветила бледным светом окрестность;д)Как медленно катился скучный день;е)Куда ты скачешь, гордый конь и где опустишь ты копыта;
2.Подчеркните граматические основы
В его сознание вместе с материнским словом входит обычаи народу, из рассказов близких узнаёте о делах своих дедов и прадедов, о подвиги народных героев.
можете сделать одно из заданых прошу плиииизззззз сделайте хоть одно
Объясните, почему некоторые придаточные определительные предложения нельзя заменить причастным оборотом.
Человек, который не читает книг, успевает прожить только одну жизнь — свою собственную. А человек, который читает книги, успевает прожить много жизней: за себя и за всех, про кого прочитал (По И. Линьковой). Я любил книги, в которых герои приходили на помощь людям, боролись за свободу, побеждали зло (По Н. Тихонову). Человек, любящий и умеющий читать, счастливый человек (К. Паустовский).
затем предложения с деепричастным оборот и предложения с вводными словами. расставьте знаки препинания. определите вид придаточных. сделайте синтаксический разбор последнего предложения.