ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО!! в каждой паре отметьте распространенные и нераспространенные предложения.ПОСТАВЬТЕ Знаки препинания,там где необходимо.
1-4 класс
|
1)Щенок и котенок дружили. Рыжий щенок и полосатый котенок дружили друг с другом.
2)Щенок то поскуливал то взвизгивал.Крохотный щенок то жалобно поскуливал то смешно взвизгивал.
3)Птицы кружились и кричали.Испуганные птицы кружились над лесом и громко тревожно кричали.
4)Деревья скрипели и гнулись.Деревья громко скрипели и гнулись под порывами холодного пронзительного ветра.
1)Щенок и котенок дружили. (нераспростр.)Рыжий щенок и полосатый котенок дружили друг с другом.(распростран).
2)Щенок то поскуливал, то взвизгивал.(нераспр)Крохотный щенок то жалобно поскуливал ,то смешно взвизгивал.(распрост)
Другие вопросы из категории
армия, задание, планетарий?.Помогите пожалуйста!
Читайте также
в коридоре (тайное всегда становится явным) 2Мишка бежал рядом и кричал (Жми на педаль!) 3Борис Сергеевич начал играть а Мишка тихонько запел (Как на тоненький ледок выпал беленький снежок...) 4 Павля покраснел поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил (Что делал, что делал? Английский изучал, вот что делал) 5 Я спорил Бориса Сергеевича ( Это Шопен. Я его очень люблю) ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ
? Почему ? запиши две пары слов , располагая слова каждой пары по алфавиту .
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.