Распределите в две колонки:а)слова,состав и способ образования которых вы можете объяснить;б)слова,для определения состава и способа образования которых
1-4 класс
|
потребуется этимологический словарь. Слова: Завязывать,дворняжка,кольцо,настольный,ижица,опилки,двенадцать,подберезовик,ловить,корова,булава.
а)слова,состав и способ образования которых вы можете объяснить;Завязывать,дворняжка,настольный,опилки,двенадцать,подберезовик,ловить,
б)слова,для определения состава и способа образования которых нужен словарь кольцо,,ижица,корова,булава.
Другие вопросы из категории
Жить, извиваясь и скользя. В заранее спасибо.
Читайте также
слова приветствия и представления на языках, на которых вы можете это сделать. -Доброго дня! Мене звуть Тарас (укр.). -Здравствуйте! Меня зовут Света (рус.). -Селям алейкум! Меним адым Мелек (крымскотатар.) -Dzien dobry! Mam na ime Yatsik (польск.). -Selamaleykum! Ismim Enver (тур.). -Salom aleykum! Ismim Anvor (узбек.). -Hello! My name is Kate! (англ.).
написание которых вы можете объяснить, сколько в словах данных предложений мягких согласных звуков
написание которых вы можете объяснить, сколько в словах данных предложений мягких согласных звуков
лести, берется, натирать, зажигать, задирать , зацветают , приводила, поглядим, обижаться . ПоМоГиТе ПоЖе!
стоит на столе.Значит,слово образовано от слова стол с помощью приставки на- и суффикса -н-.Способ образования - приставочно-суффиксальный.
настольный,наручный,заоблачный,подземный,прибрежный.