Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Прочитайте приветствия и слова представления.Какие приветствия вы смогли прочитать сами? 2.На языках вы можете поздороваться и представить себя?Запишите

1-4 класс

слова приветствия и представления на языках, на которых вы можете это сделать. -Доброго дня! Мене звуть Тарас (укр.). -Здравствуйте! Меня зовут Света (рус.). -Селям алейкум! Меним адым Мелек (крымскотатар.) -Dzien dobry! Mam na ime Yatsik (польск.). -Selamaleykum! Ismim Enver (тур.). -Salom aleykum! Ismim Anvor (узбек.). -Hello! My name is Kate! (англ.).

Tina194 19 февр. 2014 г., 17:16:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eliaandmira
19 февр. 2014 г., 20:11:30 (10 лет назад)

Hyvää päivää. Nimeni on Irma. (фин.)
Добры дзень. Мяне клічуць Ірма. (белорус.)
Buenas tardes. Mi nombre es Irma. (испан.)
Bonjour. Mon nom est Irma. (француз.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Рус.язык 4 класс.Помогите пожалуйста! Составь текст,заголовком которого будет одна из пословиц:1)Крепкую дружбу и топором не разрубишь.2)Кто сеет

мир,пожнёт счастье.3)Труд человека кормит, а лень портит.4)Торопливость делу не помогает.4)Усердным трудом всё получишь,а лениться будешь,всё потеряешь.

состав слова озорной
Как образовались новые слова? Спишите их, выделите те части слова, с помощью которых образованы слова каждой группы.

Вкус-привкус.
Шел- зашёл, пришел, ушёл.
Бежать прибежать, убежать, забежать, отбежать.
Весёлый - развеселый, невеселый.
Бабушка- прабабушка.

Читайте также

Прочитайте.Объясните что обознаачают эти слова?Как вы это определили? Садовод луноход волнорез носорог пустослов

Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?

Баллы 60Прочитайте фрагмент оранжевой песенки А Арканова как вы думаете почему песенка названа оранжевой? Вот уже два дня подряд я сижу рисую Красок много

у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож

Прочитай текст.найди слова которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? и КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи графически

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Упражнение 210 Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих

существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.

Обращение. Прочитайте. Назовите сказки.

1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Прочитайте приветствия и слова представления.Какие приветствия вы смогли прочитать сами? 2.На языках вы можете поздороваться и представить себя?Запишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.