1.Прочитайте приветствия и слова представления.Какие приветствия вы смогли прочитать сами? 2.На языках вы можете поздороваться и представить себя?Запишите
1-4 класс
|
слова приветствия и представления на языках, на которых вы можете это сделать. -Доброго дня! Мене звуть Тарас (укр.). -Здравствуйте! Меня зовут Света (рус.). -Селям алейкум! Меним адым Мелек (крымскотатар.) -Dzien dobry! Mam na ime Yatsik (польск.). -Selamaleykum! Ismim Enver (тур.). -Salom aleykum! Ismim Anvor (узбек.). -Hello! My name is Kate! (англ.).
Hyvää päivää. Nimeni on Irma. (фин.)
Добры дзень. Мяне клічуць Ірма. (белорус.)
Buenas tardes. Mi nombre es Irma. (испан.)
Bonjour. Mon nom est Irma. (француз.)
Другие вопросы из категории
мир,пожнёт счастье.3)Труд человека кормит, а лень портит.4)Торопливость делу не помогает.4)Усердным трудом всё получишь,а лениться будешь,всё потеряешь.
сто невозможно усидеть дома.
Вкус-привкус.
Шел- зашёл, пришел, ушёл.
Бежать прибежать, убежать, забежать, отбежать.
Весёлый - развеселый, невеселый.
Бабушка- прабабушка.
Читайте также
Спишите.Выпишите корни.Подберите однокоренные слова.Как вы это определили? Самостоятельно сформулируйте выводы.если у слова два корня как называются такие слова?Как ты думаешь почему эти слова получили такое название?
у меня ВЫБИРАЙ любую Я раскрашу целый свет(курсивым) В самый свой любимый цвет(курсивым) Оранжевое небо оранжевое море оранжевая зелень оранжевый верблюд оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют . 1.Найдите в тексте примеры нарушения лексической сочетаемости . Как вы думаете с какой целью автор использовал этот пример? 2.Почему по вашему мнению было выбрано именно прилагательное оранжевый а не какое то другое ? 3.Каково лексическое значение каждого из выделеие курсивым слов? Сделала 60 баллов )) Быстро скажите пож
от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.