Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

47. 1. Прочитайте текст. Какова его тема, основная мысль? Какую ин- формацию, по вашему мнению, хотел донести до нас автор? Найдите в текс- те все

5-9 класс

признаки научно-популярного стиля речи. Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение») — многозначное. Оно служит для обозначения как спе- циальной техники, с помощью которой изображение передаётся на большие расстояния, так и передач, которые мы смотрим на эк- ранах наших телевизоров. Основная заслуга в изобретении техники телевидения принад- лежит профессору Петербургского технологического института Б.Л. Розингу (1869—1933). С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров. В последующие 20 лет учёные трудились над тем, чтобы пере- вести ТВ из лабораторий в каждый дом. Путь к сегодняшнему го- лубому экрану лежал через громоздкие ящички с окуляром, как у телескопа, — механические телевизоры. Первые регулярные пере- дачи у нас в стране начались в 1936 г., лишь на два года позднее, чем в Великобритании. Основа ТВ — телевещание. Оно осуществляется двумя способа- ми — эфирным и кабельным, причём последнее, в силу очевидных преимуществ (улучшенное качество изображения, прямая обрат-

ная связь между приёмником и передатчиком ТВ-сигналов, боль-
шее разнообразие программ), развивается бурными темпами. Кро-
ме того, во всём мире созданы системы спутникового ТВ, или, как
его ещё называют, «всемирного ТВ».

Lercik 01 февр. 2015 г., 18:09:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лолололо
01 февр. 2015 г., 19:57:40 (9 лет назад)

Тема прогресса,исторических изобретений.

Основная мысль,автор хочет довести до нашего свединья как открыли телевидинье,как изобрели телевизор.

Признаки научно-популярного стиля:Телевидение Слово «телевидение» (от греч. teele — «далеко» и лат. visio — «видение»),С помощью созданной им в 1907 г. электронно-лучевой трубки (кинескопа) он впервые в мире в 1911 г. в лабораторных условиях осуществил передачу изображе- ния на расстояние нескольких метров.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверьте правильность написания частицы же. Как надо написать?

"Необразованная мать нанимала таких (же) необразованных учителей сыну"

Посмотрите на рисунки и расскажите, как проводили летние каникулы ребята. Используйте следущие слова и выражения:

отдыхать, играть в футбол, купаться,загорать,собирать овощи и фрукты,пойти в поход,рюкзак, разжигать костёр, сидеть у костра.

помогите надо подчеркнуть подлежащие и сказуемое. И узнать чем выражено подлежащие ? вот текст

Для меня языки народов мира- это звёзды на небе .Я не хотел бы ,чтобы все звёзды слились в одну огромную звезду .Ведь на небе есть солнце .Но пусть сияют звёзды Пусть у каждого человека будет своя звезда .

Читайте также

Прочитай текст. Какова его тема, основная мысль? Озаглавь текст. • Определи стиль, в котором он написан. Докажи, что ты прав. Назови средства связи

предложений в данном тексте. • Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, раскрывая скобки. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв и скобок. * Составь схему последнего предложения из 2-го абзаца.
У одного вагона гвалта и суеты особе_о много. В у_кую дверь тамбура пытают_ся влезть штук тридцать ребятишек и среди них копошит ся старуш нка. И тут случается истиая трагедия. Берестя_ои туес пр_вяза_ыи на груди платком опрокид_ва-ет_ся, и из него высыпается2 малина - вся, до едиой ягодки. Бабка потрясёо смотр_т на уплыва_щее назад красное пятно.
Поезд уже набрал скорость. Провдница2 сочу_стве_о сказала Чего уж тут! Шла бы ты бабушка в вагон, а не всела на под-ноке.
Пусто в туесе. Пусто у бабки на душе. А ведь ещё какой(то) час назад она была со-вершео счаслива.
Сидевший3 рядом рыбак ш_пнул что(то)3 на ухо ребятам. И пот_кла малина в туес, по горсти, по две. И когда туес наполнили до-в_рху, рыбак торжествео поставил его бабке на колени.
(По В.П. Астафьеву «Бабушка с малиной» )

Прочитайте текст, определите его тему и основную мысль придумайте заголовок. Сколько микротем в приведённом тексте?Озаглавьте каждую. Назовите слова и

словосочетания, которые являются ключевыми в тексте.

Лучистое солнце после холодов обласкало город. Весеннее настроение и у московских воробьев. Восторженному чириканью нет конца. Перезимовали, взбодрились, повеселели. И вид у них изменился. Обыкновенно весной у всех птиц происходит смена пера. А у воробьев цвет оперения меняется без потери пера. Москвичи пригляделись и, вообще говоря, не замечают воробьев. А ведь это особенные птицы в мире пернатых. У них три преимущества перед всеми птицами мира. Первое – самый показательный образец перекраски наряда без обычной линьки. Второе – они самые многочисленные птицы нашей планеты. Третье – только воробьи не живут в клетках и не попадают в западни птицеловов, оправдывая поговорку: «Старого воробья на мякине не проведешь». Городской воробей – неспособный певец. Зато страшный забияка, драчун и умница. Вот какой случай был в Москве. В один из морозных январских дней, привлеченный теплом, влетел в вестибюль метро воробей. Пернатый пассажир долго носился над кассами, спустился к поездам на станции «Смоленская». У ног людей чирикал и выпросил себе награду: хлеб и крупу. Служащие станции метро вздумали поймать его и выпустить, когда потеплеет. Какое тут! Ничем в клетку не заманишь! Понравилось воробью в метро: ни мороза, ни снега, днем кормят, а по утрам и вечерам при уборке можно попить и искупаться в воде. Все удовольствия! Так и прожил в метро всю зиму, а весной улетел.

Сочинение миниатюра но прочитайте текст Каково его основная мысль ? Какие слова в нём пропущены ?Озаглавьте текст

Заспорили деревья между собой кто Лучше ? Я всем деревьям царь!корень мой глубоко в землю ушёл ствол в три обхвата . Я не кланяюсь бурям не гнусь перед грозою! -говорит
Не хватай, что ты велик и толст ,зато растут на тебе одни желуди ,а моё румяное яблочка и на царском столе бывает молвила....
Погодите похваляться .Вот придёт, зима и будите вы оба стоять голошёньки, а на мне остануться мои зелёные колючки,Без меня в холодной стороне житья людямбы не было , яим печь топлю ,и избы строю-сказала
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА!!!

Прочитайте текст.Какова его основная мысль?Определите стиль текста.Разделите на абзацы и составьте по нему (Устно) вопросный план.Спишите раставляя

пропущенные запятые.Предлоги со значением времени заключите в овал (В скобочках выделите)))


Первое славянское поселение на территории современного города москвы возникло в глухом бору на боровицком холме при слияние двух рек москвы и неглинной.Это произошло предположительно во второй половине XI века а первое историческое упоминание о москве как резиденции киевского князя юрия долгорукого относится к 1147 году.Через десять лет он обнес сове село деревянной оградой.Так появилось поселение городского типа.Еще через двадцать лет москву сожгли половцы.С этого времени и начинается длинная летопись вражеских нападений на москву и периодических пожаров в ней.В 1238 году ее выжигает Батый.Казалось бы надо уходить с такого несчастного места и искать нового более спокойного и защищенного но москва упорно возрождается из развалин и пепла а с 1328 года становится столицей московского княжества



Вы находитесь на странице вопроса "47. 1. Прочитайте текст. Какова его тема, основная мысль? Какую ин- формацию, по вашему мнению, хотел донести до нас автор? Найдите в текс- те все", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.