какое слово можно добаветь в етот список : галчонок оленёнок гусёнок а)бочонок б)цыплёнок в)маслёнок г)поварёнок д)лисёнок и
1-4 класс
|
почему
Лисенок. Это все уменьшительно ласкательные слова
К галчонку, оленёнку и гусёнку
добавить можно
б)цыплёнка и
д)лисёнка.
Потому, что все они дети зверей и птиц, про всех можно сказать "сын лисы", "сын оленя" и т.д...
Если нужно выбрать только одного, то берите лисенка, потому, что он "однокоренной" со своими родителями - сын ЛИСы - ЛИСенок,...
Если б был не Цыпленок (сын Цыпы), а КУРенок - сын КУРицы, тогда и его нужно бы внести в список, а т.к. Цыпой курицу не называют обычно, то Цыпленок может быть требовательным составителем этого задания отклонен, как слово, не однокоренное с названием его мамы и папы)
А вот
бочонок не живой,
масленок - гриб,
а поваренок, хоть и живой и маленький, но не "сын повара", просто человеческий ребенок, работающий на кухне поваром (ну, или помощником повара)
Ура!)
Другие вопросы из категории
ломать голову;ломать игрушку;чучело гороховое;
гороховый суп;работать в саду;работать спустя рукава;
спать без задних ног;спать на диване.
Читайте также
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
какое слово можно составить из букв шаандакр
остались?Что они обозначают?какое есть еще слово? Из каких слов можно собрать предложения? Предложения о поваре запиши буквами,а об орлах-черточкми
написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку
1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?