Послушай короткие стихотворение С. Маршака из "Веселой азбуки". В каких словах можно допустить ошибки? Почему? Подчеркни орфограммы. Объясни, как нужно
1-4 класс
|
написать эти слова. Проговори по слогам трудные слова. Запомни, как они пишутся.
Запиши под диктовку
1. Носорог бодает рогом. Не шутите с носорогом! 2. Роет землю серый крот-разоряет огород. 3. Часовщик прищурил глаз.
Чинит часики для нас. 4. Щёткой чищу я щенка, щекочу ему бока.
Обозначь знакомые орфограммы.
Проверь написанное по учебнику.Помнишь ли ты порядок букв в алфавите?
Какие буквы стоят между Н и Р? Между Р и Ч? Между Ч и Щ? После Щ?
Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.
Какие слова начинаются со звонкого согласного звука?
Опознаём орфограммуЧтобы научиться правильно писать, в первую очередь нужно сформировать у себя умение обнаруживать орфограммы, то есть те места в слове, в которых можно допустить ошибку. Самыми опасными местами в словах являются следующие:безударные гласные в различных морфемах: корне, приставке, суффиксе и окончании. Это значит, что нужно знать состав слова и понимать принципы словообразования;гласные после шипящих и буквы ц;мягкий знак после шипящих в конце слова;правописание не в разных частях речи.
Ошибки можно допустиь: носорог-насарог, огород-агарот -это безударные гласные.
часовщик-чисовщик,это ча-ща ,
глаз-глас,звонкие-глухие согласные
щекочу-щикочу.безударная гласная в корне слова.
Другие вопросы из категории
высокой скалы к айбрлиту слетели орлы К словам где можешь доказать выбор букв в корне на свободной строке пиши проверочные.
Пылесосом
Очистил от пыл...
"Какой ты(_______)_____________ !" --
Мне все говорили.
Нечаянно
Вазу разбил ---
Сам не рад... ----
И те же:
"Какой ты (_______) плохой!"----
Говорят где здесь антонимы?
.
Читайте также
какое слово можно составить из букв шаандакр
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
Ждет он кто ему поможет. Ученик учил уроки- У него в чернилах щёки. Школьник, школьник,ты-силач: Шар земной несёшь,как мяч! Щёткой чищу я щенка, Щекочу ему бока.
обещает
косьба
скрипка
тренер
Какое слово состоит из корня, двух суффиксов и окончания?
малышка
колечко
сапожок
развалина
ПОМОГИТЕ!!!!!
В слове молоток два безударных звука обозначены одной и той же буквой о. Написание какой из них вы можете проверить? Какое слово будет проверочным?