№20 Рабочая тетрадь. Прочитай текст И. Соколова-Микитова. Укажи число имен прилагательных. Выпиши имена прилагательные с существительными, с которыми они
1-4 класс
|
связаны, изменяя их число. Выдели окончания прилагательных.
Напиши текст. А если печатать не хочешь тогда сам читай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
легкие невесомые желтые листья укажи число нние осенние дни.медленно падают с берез легкие невесомые желтые листья.От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити.Это паутинка.Еще цветут поздние осенние цветы. Выпиши имена прилагательные с существительными,с которыми они связаны,изменяя их число.Выдели окончания прилагательных.Обведи образное выражение.
Найди и подчеркни имена существительные и имена прилагательные оброзованные суффиксальным способам . Текст:
Ох, хорошо лежать ясным утречком на водной станции на сыроватых и теплых ее деревянных дорожках, вдыхать всеми ноздрями свежий и тревожный запах реки и слышать , как на высоких мачтах и тонких рейках трещат под ветром разноцветные
шелковые флажки и вода хлюпает и полощется где-то под тобой в дощатых щелях; хорошо так лежать , и молчать и загорать раскинув руки и смотреть из под локт как недалеко от станции чуть-чуть повыше по течению , рабочие-каменщики чинят набережную и бьют по розовому камню молотками , и звук долетает до тебя немножко позже удара такой тонкий и нежный как будто кто-то играет стеклянными молоточками на серебряном ксилофоне .
Выпиши слова с суффиксальным способом ! Помогите решить SOS
• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каждой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.