составьте и запишите небольшой рассказ, который можно было бы озаглавить пословицей << Без терпенья нет ученья>>
1-4 класс
|
если бы не было бы наук и знаний наш мир был пуст и безграмотен ,не которые люди сначала попробуют сделать что то и у них не получилось и все бросают это дело надо учиться и размышлять чтоб у вас что то получилось! еще есть одна пословица без труда не выловишь и рыбку из пруда!
Ученик 3 класса Вася Петров все лето гулял и веселился с друзьями на улице. А как только пришел сентябрь нужно было делать уроки, но Васька привыкший делать все как попало, получал 2 и 3, мальчик объяснял все тем, что он не любит школу и у него не хватает терпенья делать все прилежно и аккуратно. Вскоре его маму вызвали в школу, а дома она рассказала ему, что без терпенья нет ученья, а без ученья нет жизни.
Я думаю, что текст хороший, удачи)))
Другие вопросы из категории
лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.
Рост,возраст,свет,освещённый,хожу,ходит.
Читайте также
Объясните свой ответ.
1. Ры(б,п)ка мелкая, да уха сла(т,д)ка.
2. Некараси(ф, в) лицом, да хоро(ж,ш) умом.
3. Лу(г,к) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гря(т, д)ки, да неодинаково сла(д,т)ки. 4.Тому
великий сты(т, д), кто языком льсти(ф,в).
5. Хле(п,б) - всему голова.
Спиши выбирая нужную букву из скобки.
Прочитайте первую пословицу. Определите её тему.
Придумайте рассказ, который можно был бы озаглавить этой пословицей.
Объясните свой ответ.
1. Ры(б,п)ка мелкая, да уха сла(т,д)ка.
2. Некараси(ф, в) лицом, да хоро(ж,ш) умом.
3. Лу(г,к) с морко(ф, в)кой хоть и с одной гря(т, д)ки, да неодинаково сла(д,т)ки. 4.Тому
великий сты(т, д), кто языком льсти(ф,в).
5. Хле(п,б) - всему голова.
Спиши выбирая нужную букву из скобки.
Прочитайте первую пословицу. Определите её тему.
Придумайте рассказ, который можно был бы озаглавить этой пословицей.
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.
если хорошо присмотреться!>>
Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.