Напишите словосочетания: золотистый апельсин.красный помидор,золотая лепёшка-луна.
1-4 класс
|
Не понятно задание.
Напишите мне в комментарий, что надо сделать, я исправлю ответ
Другие вопросы из категории
подчеркни основы в этом предложении. обведи союз, который их соединяет.
обозначь грамматические признаки главных членов: часть речи, число и, если возможно, род. как связаны между собой подлежащее и сказуемое?
Читайте также
золотистый апельсин, красный помидор, золотая лепёшка - луна.
костюмы собирать помидоры яблоки апельсины сушить грибы ягоды яблоки груши строить стадионы мосты и дороги посадить астры тюльпаны гвоздики починить сапоги ботинки туфли. Образец. Доставка чего писем, газета, телеграмм, бандеролей, посылок.
орфограммой "парный по звонкости/глухости согласный на конце слова" напиши проверку.
справок:волк,лиса,заяц,медведь.Используя эти словосочетания,составь несколько предложений,чтобы получился рассказ о жизни зверей зимой.
морковка, густая пахучая зелень петрушки, полосатые зеленые арбузы, бледные капустные кочаны, укроп, лук.
Выпишете из текста словосочетания имен существительных с именами прилагательными в ед.ч, а затем во мн.ч
Зарание спасибо!!!!