Напишите словосочетания:
1-4 класс
|
золотистый апельсин, красный помидор, золотая лепёшка - луна.
Смысл задание? Каков?
В чем смысл задания?
Другие вопросы из категории
1. И вот она [сестра] догадалась на прогулки брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания. 2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.
подумай потом делай.
Найдите в предложениях наречия. Какие из них отвечают на вопросы где? Как? Когда? Выпишите
их
Читайте также
справок:волк,лиса,заяц,медведь.Используя эти словосочетания,составь несколько предложений,чтобы получился рассказ о жизни зверей зимой.
двор; гибкий ствол; громкий голос; весенний гром; нижний этаж; длинный коридор. 2. Составте два предложения со словосочетанием нижний этаж в родительном и дательном падежах. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
карандаш у Кати. Но Катя сказала, что спросит разрешения у мамы. Лене нужно было нарисовать листочки на деревьях да травку зелёную. Кате показалось это много. Она брови нахмурила. Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла она карандаш у своей подруги. Надо так давать, чтобы можно было взять. (По. В. Осеевой) Теперь Вопросик: Напишите словосочетания, укажите падеж. Падеж можно не писать! Помогите!*)
напишите словосочетания ( пример: летучий корабль, серебряное копытце).
На тему: названия мультфильмов, названия стихов, названия повестей , рассказов.
СРОЧНО!!!!(В каждой группе по 3)
кто ответит подробнее тому и лучший ответ!